Posted 11 апреля 2021, 07:28
Published 11 апреля 2021, 07:28
Modified 7 марта, 13:45
Updated 7 марта, 13:45
«Если бы я сейчас не выдержала и сломалась из-за „хейтеров“, начала бы плакать, начала бы говорить „о боже“, то тем самым я бы показала, что все, что они говорят, это правда», — отметила певица.
На Западе, по словам Манижи, она может произвести впечатление «очень осторожной феминистки», но в России из-за ее деятельности против домашнего насилия и ксенофобии, а также поддержки ЛГБТ-сообщества ее считают радикалкой. «Больше всего я хочу, чтобы все это искусство, все эти песни, все мои слова привели к принятию закона, который защищал бы женщин и детей от домашнего насилия», — пояснила она.
Исполнительница рассказала, что, борясь с ксенофобией еще со школьных времен, как ни странно, стала чувствовать себя в России как дома, укрепляя свое сообщество и отгораживаясь от тех, кто считает ее чужой. «Я не зря называю себя русской женщиной. Я имею на это право», — заявила Манижа в интервью The Guardian.
Напомним, что Манижа будет представлять Россию на Евровидении-2021 с песней «Русская женщина». Такой выбор вызвал негодование в обществе. В ответ на обращение АНО «Ветеранские вести» Следственный комитет начал проверку песни. Бредом композицию Манижи назвала и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Вместе с тем, против участия Манижи на Евровидении выступили 18% россиян.