За первые три недели последнего месяца года было продано игристого на 214 миллионов рублей, при этом число покупающих шампанское оказалось на 60% ниже, чем годом ранее.
Несмотря на падение продаж шампанского, оборот других алкогольных напитков продолжает расти в декабре. За три недели месяца россияне приобрели на 64% больше алкогольных напитков, чем годом ранее. Число покупающих алкоголь и частота покупок выросли в полтора раза, отмечается в исследовании оператора фискальных данных “Первый ОФД”.
"Пока сложно сказать, отложили ли граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же отказались от него вовсе в пользу других алкогольных напитков", - прокомментировал глава департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.
Ранее отмечалось, что россияне на четверть планируют увеличить траты на новогодний стол в этом году. Как пояснил директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец, устроить "пир во время чумы" россияне решили для того, чтобы “избавиться от эмоциональной тяжести” уходящего года и выразить надежду, что следующий год будет лучше уходящего.