Posted 16 декабря 2020, 11:30
Published 16 декабря 2020, 11:30
Modified 7 марта, 14:16
Updated 7 марта, 14:16
Ранее об этом со ссылкой на источник написал британский таблоид The Sunday Times.
“Мы уже привыкли к тому, что США, да и другие западные страны в СМИ то обвиняют Россию в хакерских атаках, то публикуют какие-то сенсационные заявления о двойном, и даже тройном отравлении Навального. В первый раз оказалось, что отравили его жену. Все эти новости забавно читать. Однако манера, в которой преподносятся эти новости, говорит об одном: у наших западных партнеров отсутствуют какие-либо этические нормы и навыки нормальной дипломатической работы”, - заявил Лавров. Его слова приводит “Интерфакс”.
Лавров добавил, что логика у всех этих публикаций такова: западные СМИ делают сенсационные заявления, на которые Россия не отвечает, а раз не отвечает, значит признает свою вину. “Ущербность такого подхода, по-моему, очевидна любому вменяемому человеку”, - добавил Лавров.
Британский таблоид The Sunday Times на днях сделал сенсационное заявление, мол, Навального пытались отравить дважды: в первый раз - во время его перелета из Томска в Москву, когда политик и был госпитализирован, во второй раз - когда его перевозили на лечение в Германию. В Кремле сенсационную публикацию назвали “чушью собачьей”. Сам Навальный также прокомментировал, что ничего не знает о повторных попытках отравить его.
Напомним, Навальному стало плохо во время его возвращения из Томска в Москву 20 августа. Его госпитализировали в Омске, где российские врачи диагностировали у него панкреатит. Врачи предположили, что политику стало плохо из-за диеты, которой он придерживался. Спустя два дня оппозиционера перевезли на лечение в Германию. Немецкие врачи нашли в его организме следы яда “Новичок”. Позже наличие яда в анализах Навального подтвердили также три независимые европейские лаборатории и Организация по запрещению химического оружия.
Журналисты The Insider, Bellingcat, CNN и Der Spiegel вычислили имена причастных к отравлению Навального. Ими стали восемь сотрудников Института криминалистики ФСБ.