Как сообщает газета "КоммерсантЪ" со ссылкой на интернет-издание о стартапах, интернет-бизнесе, инновациях и веб-сайтах Techcrunch, сейчас американская корпорация Facebook работает над сервисом Neighborhoods, который призван объединить жителей одного района. Сейчас этот сервис уже запустился в городе Калгари на западе Канады. Если эксперимент пройдет удачно, Facebook планирует расширить его охват.
В Neighborhoods не потребуется отдельной регистрации - доступ туда можно будет получать непосредственно из Facebook. Группы автоматически начнут работать, когда к ним присоединится достаточно жителей одного района. Это важное отличие от аналогичного приложения Nextdoor, в котором группы создаются администраторами.
Стоит отметить, что социальная сеть Nextdoor уже планирует выйти на IPO с оценкой в 4–5 миллиардов долларов. Facebook при этом на днях обвинили в отказе отображать старый дизайн. Ночью на 21 октября произошел массовый сбой в работе расширений для браузеров Old Layout и Revert Site, которые позволяли переключиться с вызвавшего много критики нового дизайна Facebook на привычный пользователям.