- Как же я могу признать себя виновным, если я ничего не помню, - приводит слова Ефремова корреспондент ТАСС.
В свою очередь, адвокат обвиняемого Эльмн Пашаев предположил, что его подзащитный сможет восстановить в памяти эти события, если «суд поможет».
- Мы даже просим суд помочь нам. Может, Ефремов в ходе заседания вспомнит все события той ночи, - сказал Пашаев.
Помимо того, что Ефремов не помнит момент столкновения с фургоном погибшего, он также, по его словам, не помнит и как сдавал анализ мочи в больнице после ДТП. При этом инспектор ГИБДД настаивает, что видел, как актер «писал в банку», сообщает Znak.com.
Адвокат Пашаев перед судом сказал, отвечая на вопрос журналистов, что поверит в то, что Ефремов сидел за рулем, когда ему покажут соответствующую видеозапись. И в суде защитник настаивал на том, что свидетелей того, что именно Ефремов был за рулем, нет.
- Вам сказали, что за рулём был Ефремов или вы видели сами? – спрашивал адвокат инспектора ГИБДД. Тот ответил, что «сам не видел».
Прокурор же настаивает на версии, по которой Ефремов превысил скорость на 25 км/ч и потерял контроль над машиной в момент совершения ДТП. Напомним также, что экспертиза показала, что на подушке безопасности водителя, сработавшей в момент аварии, была кровь именно Михаила Ефремова.
Напомним, что Ефремов записал видеообращние, в котором якобы раскаивался, утверждал, что «всех предал». Однако впоследствии от благородных заявлений народного артиста ничего не осталось, а на «главной сцене» появились различные версии адвоката, согласно которым за рулем машины Ефремова в момент ДТП мог сидеть и не сам Ефремов, а некто неизвестный.
Ранее адвокат Дмитрий Джулай устроил подробный разбор ситуации с аварией Ефремова, в которой погиб Захаров. Юрист почему-то указывал, что автомобиль актера 2013 года выпуска, а сейчас «ресурс авто рассчитан лет на пять». Потом, уверял адвокат, машина «начинает сыпаться», и предположил, что актер мог за своим внедорожником не следить.
- Машину могло повести и занести в результате её неисправности, - выдвигал версию Джулай.
Президент союза адвокатов Игорь Трунов предполагал, что Ефремов вдруг отказался признавать вину, поскольку он и его адвокат таким образом надеются, что виновник ДТП сможет избежать ответственности.