Об этом "Интерфаксу" сообщил пресс-секретарь аэропорта Евгений Кузнецов.
Рейс SU1200 выполнялся из Москвы в Пермь.
"При взлете из аэропорта Шереметьево у самолета отказал обогрев одного из отсеков. После этого он сделал несколько кругов над Москвой, и командир воздушного судна решил продолжить полет, чтобы устранить неисправность в аэропорту Перми", - сказал Кузнецов, добавив, неисправность уже устранили и самолет с пассажирами готовят к обратному вылету по расписанию.
Следует напомнить, что недавно на сайте chahge.org появилась петиция под названием «Аэрофлот, верните наши деньги! Ваучеры нам не нужны!»
Автор обращения возмущена тем, что во время эпидемии, когда многие люди остаются без средств к существованию, «Аэрофлот» компенсирует аннулированные билеты не деньгами, а ваучерами, при этом турфирмы замораживают оплату на депозите.
В недавней публикации "НИ" приводятся многочисленные жалобы пассажиров на авиакомпанию «Аэрофлот», которая уклоняется от возврата денег за билеты на отмененные по ее же инициативе рейсы вопреки условиям клиентского соглашения.
При этом авиационная отрасль России признана властями пострадавшей и для ее поддержки во время эпидемии коронавируса было выделено 23 млрд рублей. Из них треть средств - 7,89 млрд рублей получают три компании группы «Аэрофлот» - ПАО «Аэрофлот, АО «Авикомпания Россия» и АО «Авиакомпания Аврора».
Напомним также, что замену денежного возврата за билеты на сертификаты с номиналом, соответствующим сумме оплаченной провозной платы, перевозчики, в том числе авиакомпании, стали лоббировать с началом пандемии в России. "Аэрофлот" выступил инициатором процесса. 22 мая Госдума одобрила внесенный правительством законопроект и легализовала право перевозчиков в условиях ЧС, ЧП и при режиме повышенной готовности в одностороннем порядке корректировать условия договора перевозок с пассажиром или отказаться от его исполнения и компенсировать затраты на билет.
Как писали "НИ", самые популярные российские сервисы для авиапассажиров «Аirlines.Inform» и Форум Винского переполнены негативными отзывами от клиентов «Аэрофлота» из-за невозможности добиться компенсаций затрат на билеты.