Политик Алексей Мельников прокомментировал в своем блоге ситуацию, с которой столкнулись российские медики: «Сколько ни пускай болтунов по ТВ, но в силу эпидемии, ее последствий, связь людей с реальностью куда непосредственнее, чем в обычное время.
Наглядно видно, что страна разрушена мафиозными властями.Самое яркое доказательство этой мысли в последние дни – интервью реаниматолога «Людей принудительно отключают» на радио «Свобода»:
«Зайдите в любую крупную, тысячную больницу и посмотрите, сколько в реанимации пациентов и сколько персонала с ним работает, там разительное несовпадение с нормами. Люди реально работают за десятерых и получают одну зарплату. Это даже не та оптимизация, которую проводит правительство, это то, что происходит на местах: адские условия и нищета, и в течение 10 лет добились того, что доктора вынуждены так работать. Естественно, так работать невозможно. Положа руку на сердце, можно сказать, что в городских стационарах происходит принудительная эвтаназия. Уже сейчас аппаратов ИВЛ не всем хватает, уже сейчас людей принудительно отключают, то есть умерщвляют».
Это интервью нужно дать почитать каждому российскому гражданину. Чтобы читали не торопясь, вдумчиво, запивая горячим чаем пересыхающее горло. Оно взорвет сознание. Не уверен, впрочем, что все его смогут дочитать до конца – настолько чудовищна картина российского «здравоохранения» - того, что натворили за 20 лет власти. Настолько реальность расходится с более или менее благостной картинкой, рисуемой пропагандой...»
В том, что наша страна оказалась не готовой к эпидемии коронавируса, нет ничего удивительного – та же участь постигла и почти все другие страны мира. Вопрос в другом: зачем при этом делать вид, что все под контролем? Ведь рано или поздно, все равно правда о масштабах эпидемии вылезет наружу. Вот, к примеру, такая, какую описала в своем блоге замечательный писатель Людмила Петрушевская:
«Только узнала, что наша родственница Ирина Павлова 79 лет, привезённая в больницу с пневмонией и воспалением жёлчного пузыря, лежала на холоде пять часов без внимания, без осмотра врачей, ждали скорую с подозрением на ковид. Федя (сын Петрушевской, - прим.ред) звонил, добился, чтобы ей дали одеяло. Дали: кинулись в неё одеялом с расстояния. Увезли наконец, сейчас она в человеческих условиях.
Вот данные от свидетелей: в больницах, поликлиниках и на скорой нет сменной одежды у медиков, масок и перчаток, костюмов - у докторов и младшего персонала, многочасовые дежурства и невозможность посетить туалет, потому что после него надо полностью менять мед. обмундирование, а его не выдают, берегут для следующей суточной смены, его мало: нельзя ходить в туалет, так как он неодноразовый, и врачи могут заразиться, вместо этого выдают на смену памперсы, кому? Докторам! Позор правительству на их дачах! Позор правительству!
Мэрия начала многолетний повтор ремонта тротуаров, позор! Отмывание денег, продолжающееся годы. И при том врачи и сестры по многу часов работают в грязных памперсах! Какая-то просто «Молодая гвардия», физические и нравственные пытки...
(...)
Наше руководство само-выходя на выступление перед камерами - выходит к народу в грязных памперсах. Оно запачкано! Знаете в чем? В том, в чем вынуждены работать врачи, не имеющие защитных костюмов на смену. Правительственные чины отправили показушные самолеты с помощью в другие страны, а своих врачей и сестёр оставили гнить без медицинского обмундирования! Доктора работают в памперсах полную смену, не защищённые ничем! В несменяемых сутками памперсах, как старики в инвалидных домах, как брошенные дети в детдомах. Страна идёт к гибели без защиты даже для врачей и всех медработников, без масок, перчаток и костюмов.
Страна сверху донизу в гавне.. Я специально пишу ГАВНО. Ругаюсь по-московски...»
А есть еще и такая правда, описанная актрисой Екатериной Усовецкой:
«Хочу поделиться своим опытом по коронавирусу. У мамы (65 лет) в понедельник поднялась высокая температура позвонили в скорую, в скорой ответили раз первый день вызывайте врача на дом. Во вторник позвонили, чтобы вызвать врача, на линии категорически отказывались записать вызов, говорят звоните в скорую. В итоге под угрозой, что будем жаловаться, записали. Врач пришла в 9 вечера без маски и т.п, послушала и сказала что раз температура сбивается ничего страшного.
До пятницы удавалось сбивать температуру, но она опять поднималась. Сегодня нервы не выдержали, опять позвонили в скорую, опять отказ тк не критическое состояние, вызывайте врача. Пришла врач, послушала, говорит тяжелое дыхание, вызвала скорую и ушла.
Скорая приехала через 3 часа после вызова, на враче и фельдшере кроме тонюсеньких повязок ничего (к слову вызов с подозрением на коронавирус). Предложили ехать в инфекционную больницу (о хваленой Коммунарке не было и речи, это только для випов), но сразу предупредили мест нет даже в обычной больнице, так что в коридор только положат. На вопрос почему нет средств защиты, сказали это только по телевизору можно увидеть, им ничего не дают.
От госпитализации отказались (смысл ехать в переполненную больницу, лежать в коридоре и еще неизвестно что там можно подцепить), попросили сделать тест на коронавирус, врачи скорой сказали, что им теперь запретили брать анализы на выезде, теперь только в больнице. Итог: завтра я заказала приедут из МСД брать платно анализы, если подтвердится, буду класть маму в платную клинику.
Вывод: ВСЁ что нам рассказывают по телевизору о мерах и помощи полная ФИГНЯ и ПОКАЗУХА!!! У меня нет слов одни пи пи пи.... Да и бедные итальянцы и американцы как у них все плохо, а у нас все под контролем. В общем, дальше лапшу снимаем с ушей...»
Социолог Сергей Белановский рассказал о реальных размерах помощи, которую могут предоставить врачи в этой ситуации:
«Заболела одна моя знакомая вместе с мужем и дочерью. По клинической картине - коронавирус. Где заразились неизвестно, за границу не ездили. Живут в Красногорске, который фактически слился с Москвой. Присутствует вся типичная симптоматика, о которой пишут, в том числе скачущая температура до 38 и выше. "Скорая" приехать отказалась, сообщив, что они все равно ничего не могут сделать. Еще сказали, что могут вколоть анальгин. Врач после очень настойчивых требований пришла. Тест сделать отказалась, сообщив, что у них на 100 больных только один тест. Усомнилась в том, что это "корона". Посоветовала обратиться в Гемотест, но стоимость 3 тыс. руб., 9 тыс. на семью. На МРТ в семье денег нет (раньше было около 5 тыс., сейчас не знаю. Впрочем, может быть, все же следовало пойти на такие расходы хотя бы для кого-то одного. Никаких лекарств врач не выписала. Вроде бы посоветовала какой-то муколитик. И самое главное: поскольку теста нет, то и диагноз "коронавирус" не поставлен и в статистику точно не вошел.
Этот случай показывает, что число инфицированных и, возможно, умерших очень сильно занижено. В случае смерти посмертный анализ не проводится. Один конкретный случай смерти от пневмонии не установленного генеза в другом городе Подмосковья мне известен. Точно знаю, что посмертной диагностики не было. Если человек, который с большой долей вероятности болен коронавирусом, уже с явными клиническими симптомами, пойдет в магазин, будет геометрическая прогрессия. Надеюсь, что мои знакомые будут заказывать еду и лекарства дистанционно, хотя не знаю, всегда ли это возможно. Ну, и лифт - источник заразы, если даже ограничиться только выносом мусора. Что необходимо конкретно? "Скорая", видимо, не врала, сказав, что кроме как вколоть анальгин, ничего сделать не может. Но важно дать установку врачам официально ставить диагноз «Коронавирус» только на основе клинической картины. Конечно, это увеличит статистику заболеваний, и какая-то часть случаев окажется обычным ОРВИ, но лучше ошибиться в большую сторону, чем в меньшую. Хотя бы так...»