Posted 5 февраля 2020, 17:43
Published 5 февраля 2020, 17:43
Modified 7 марта, 15:18
Updated 7 марта, 15:18
Смысл предлагаемых ограничений - в уменьшении вреда, наносимого дорогам автомобилями с такими шинами. По данным Российского университета транспорта, до 53 миллиардов рублей ежегодно уходит на так называемый "ремонт колейности", возникающей чаще всего из-за шипов, - сообщает газета "КоммерсантЪ".
В частности, государственная компания "Автодор" предложила ввести штраф за неправильное использование зимних покрышек, ее предложение поддержали и в МВД, где отметили, что многие грузовые автомобили и автобусы вообще не меняют шины, - сообщает агентство РИА "Новости". При этом право определять периоды обязательного использования зимних и летних шин в "Автодоре" предложили властям регионов. К примеру, московские власти считают, что в столице шипованные шины вообще не нужны. "Нам приходится каждые три года верхний слой дороги менять", - сказал заместитель главы столичного департамента ЖКХ Владимир Островский.
Также "Автодор" выступил за введение системы автоматического определения транспорта с шипованными шинами - здесь и необходимо возвращение знака "Ш" для видеокамер, а специалисты РосдорНИИ предложили снизить скорость на автомагистралях для транспорта с сезонной резиной до 90 километров в час. Все поступившие предложения изучит рабочая группа комитета Госдумы и систематизирует их в течение трех месяцев.