Posted 17 января 2020, 06:45
Published 17 января 2020, 06:45
Modified 7 марта, 15:05
Updated 7 марта, 15:05
Крупнейшая дочерняя компания российского перевозчика-гиганта - «Россия» прекратила обслуживание пассажиров в бизнес-зале международного терминала «Пулково», сообщают «Ведомости», ссылаясь на представителя авиакомпании.
Попасть в бизнес-зал не смогут ни пассажиры эконом-класса, имеющие золотые и платиновые карты программ лояльности «Аэрофлот-бонус», ни пассажиры бизнес-класса.
Тогда как «Аэрофлот» летает из петербургского «Пулково» только в Москву, «Россия» совершает полеты по 27 международным направлениям. На код-шеринговые рейсы, которых у компании 19, распространяются все льготы собственных рейсов «Аэрофлота», в том числе и бесплатный доступ в бизнес-зал при наличии золотой или платиновой карты. На конец прошлого года владельцами золотой карты «Аэрофлота» были 86 тысяч человек, держателями платиновой карты являлись девять тысяч пассажиров.
Теперь бизнес-зал в «Пулково» стал им недоступен из-за отказа перевозчика оплачивать подорожавшую аренду. Договор завершился 15 января, продлевать его авиакомпания не намерена.
В качестве компенсации участникам бонусной программы будут начислены 1500 миль.
Напомним, что в прошлом году «Аэрофлот» неоднократно урезал пава владельцев «золотых карт». А список аэропортов, где они не могли посетить бизнес-залы был расширен в сентябре 2019-го. Тогда обладатели карт получили «утешительные» три тысячи миль.
В декабре VIP-залы «Аэрофлота» были закрыты в Иркутске, Новокузнецке и Якутске.