Posted 18 ноября 2019, 11:29
Published 18 ноября 2019, 11:29
Modified 7 марта, 15:25
Updated 7 марта, 15:25
Максим Шевченко, журналист, политолог, член “Левого Фронта”, в комментарии “НИ” рассказал, что власти фактически проводят над народом фашистский эксперимент, действуя по принципу “лягушки в кипятке”, медленно удушая население постепенно растущей нагрузкой, – так что, доверию взяться неоткуда:
“Чего доверять правительству, когда оно никак не действует в интересах сограждан? Правительство является источником антисоциальных реформ типа увеличения пенсионного возраста, что является частью программы «2020», которая была политической программой Медведева. Дмитрий Анатольевич полностью отвечает за ту программу неолиберального макроэкономического, как они считают, роста, который идет за счет социальных гарантий большей части населения.
Это их программа, они делают вид, что поступают так вынуждено, но вспомним «2020» – там всё было зафиксировано: и пенсионная реформа, и уменьшение социальных гарантий, и уменьшение социальной заботы государства.
Это правительство антисоциальное, неолиберальное и, если бы были свободные выборы, это правительство и партия, которая его поддерживает, потерпели бы тяжелейшее поражение. Но в ситуации тотальной фальсификации, конечно же, они будут оставаться наверху.
Люди не реагируют на медленное удушение. Если бы эти неолиберальные реформы были бы проведены разом, а не растянуты во времени, был бы фашистский эксперимент над страной. На самом деле, это и есть либерал-фашизм в чистом виде.
Но, так как они постепенно изменяют нормы, растягивая на много лет, людей удушают постепенно, поэтому это не чревато взрывом. Пенсионный возраст увеличили – люди поворчали, отдышались и привыкли. Потом ещё что-то ликвидировали. Поэтому я не верю, что это приведёт к взрыву.
Вот мусорная реформа – да, может привести к социальному взрыву, потому что власти невозможно откладывать и скрывать. Они должны сейчас на это реагировать, люди видят, власть не может это никак спрятать. А экономическое и социальное удушение не приведёт к социальному взрыву. Мы не Франция, у нас нет такого высокого уровня гражданского самосознания, мы так не реагируем. У нас повышают цены на бензин – ничего страшного. А во Франции уже год митингуют «Жёлтые жилеты»”.