Знаменитый на всю страну топоним «Рублевка» - это вовсе не дворцы и виллы российских чиновников, олигархов и их разнообразной их обслуги, это люди, которые жили там веками, и от которых власти безжалостно хотят избавиться. Об очередных масштабных планах подмосковных властей по уничтожению природной среды написал в свое блоге гражданский активист Евгений Соседов:
«Позорная ситуация с чиновными архитекторами, вручающими друг другу премии за проекты уничтожения лучших русских ландшафтов и отравление питьевого водозабора Москвы, просто вывела из себя. Как вчера вечером затрясло - так трясет до сих пор. Странно, что архитектурный цех молчит в тряпочку, Зодчество. Международный фестиваль и Союз архитекторов России до сих пор не сделали никаких заявлений на этот счет. Впрочем, ничего странного, деньги не пахнут. Видимо проживающий в Лондоне г-н Кантор неплохо платит за лояльность. На фотографиях земли Московского конезавода в поймах Москвы-реки и незаконный проект их застройки, получивший первую премию общероссийского конкурса «Лучшие архитектурно-градостроительные концепции», проходившего в рамках фестиваля "Зодчество". Крест установлен жителями над древним селом Аксиньиным, на Рубеже обороны Москвы 1941 года и на старинной митрополичьей дороге в Дмитровское.
Там все деревни прекрасно существуют со Средних веков, а это поля, обеспечивающие их существование. Поля хотят застроить, реку отравить, а следом и уничтожить деревню, жители которой протестуют против застройки пойм реки, обеспечивающих существование русского племенного конезаводства и молочных ферм.
И это коренные жители этих мест, живущие там во многих поколениях. Если вы думаете, что Рублевка - это дворцы олигархов, то глубоко заблуждаетесь. Рублевка - это деревни с настоящим сельским укладом и поселки городского типа с хрущевками.
Добавлю, что работавшие там фермы застройщики уже закрыли, чтобы застроить поля, где паслись коровы, а на знаменитом Конезаводе еще работают. Это градообразующее предприятие для нескольких поселков, если и его закроют, многие останутся без работы вообще...»
Один из комментаторов добавил к этому посту: «А какое изощрённо издевательское название дали этому архитектурному проекту! Кто не знаком с шедевром русской передвижнической живописи, картиной Ярошенко "Всюду жизнь"!? Но если у Ярошенко это гимн сострадания и гнев к угнетателям - то вот... угнетатели 21 века победили и теперь ёрничают... вполне в духе постмодернизма... Увы, эта "шутка Кантора" войдёт в историю России... со знаком минус...»