Posted 7 сентября 2019, 07:30
Published 7 сентября 2019, 07:30
Modified 25 декабря 2022, 15:46
Updated 25 декабря 2022, 15:46
Об этом сообщило агентство Agence France Presse (AFP) со ссылкой на собственные источники.
В Boeing объясняли это проблемами с регулирующим угол атаки в полете программным обеспечением.
Как пишет AFP, во время тестов по безопасности самолет подвергался условиям, которые значительно превышают эксплуатационные.
В настоящее время проблемой занимаются инспекторы Федерального авиационного управления (FAA) США. В Boeing отказались говорить о том, отложат ли в связи с инцидентом первый испытательный полет 777X, который запланирован на начало следующего года.
Новейший широкофюзеляжный Boeing 777X должен стать крупнейшим в мире пассажирским самолетом с двумя двигателями. Изначально предполагалось, что свой первый полет лайнер совершит текущей осенью, однако Boeing перенесла его на начало 2020 года из-за проблем с разработкой двигателя.
В марте Boeing отложил презентацию 777X из-за крушения в Эфиопии еще одного своего лайнера нового поколения - Boeing 737 Max 8. Унесшая жизни 157 пассажиров катастрофа стала второй за шесть месяцев с участием данной модели. 29 октября 2018 года Boeing 737 Max 8 разбился в Индонезии близ Джакарты, погибли 189 человек. В итоге эксплуатация модели была приостановлена по всему миру.