Личный опыт: «Аэрофлот» отказался от самого лояльного пассажира

23 июля 2019, 10:19
Авиакомпания лишает привилегий даже владельцев «платиновых карт».

Российский политолог и социолог Валерий Федоров, обладатель, между прочим, платиновой карты «Аэрофлота», рассказал в своём блоге печальную историю :

«День, когда я понял, что с #Аэрофлот мне больше не по пути:

Летаю я много - вы, наверное, уже заметили. И всегда предпочитал для полётов #Аэрофлот. Налетал сначала на серебряную карту, потом на золотую... последний год - у меня платиновая карта. Это, к слову, минимум 120.000 миль в воздухе за год...

Что даёт платиновая карта? Да, в общем, почти ничего. Изредка на регистрации предложат пересадить на места Space+. Ну, те, где ноги можно вытянуть:) Но обычно там отсутствует иллюминатор, а смотреть в окно я люблю, так что отказываюсь. Единственной реальной привилегией является бесплатное пользование лаунжем «Аэрофлота». Лаунжи сегодня не те, что раньше - там толпы народу, еда скудная и невкусная, спиртное почти всё платное... Но все-таки там ждать самолёта удобнее, чем в общем зале. И к хорошему - быстро привыкаешь!

Увы, все это в прошлом. #Аэрофлот решил расчистить свои лаунжи от пассажиров, сообщили мне сегодня в терминале В аэропорта "Шереметьево"! И начать решил, видимо, с меня. В лаунж меня не пустили, потребовав предъявить платиновую карту. И хотя на моём посадочном талоне она указана (всегда этого было достаточно), пустить - отказались. Наверное, подозревают в чем-то своих коллег, регистрирующих пассажиров, проверяющих их данные и указывающих в посадочном категорию Карты?

Сегодня один из «френдов» здесь посоветовал мне побольше ходить по улицам и общаться с респондентами/избирателями. Я подумал, что это неплохая шутка. Но милые работницы лаунжа в "Шереметьево В" напомнили мне, что любым привилегиям, будь они хоть сто раз заслужены, приходит конец. Так что - встречайте меня в общих залах аэропортов мира! Раньше я пользовался в основном "Шереметьево" как базовым аэропортом #Аэрофлота, но теперь это в прошлом. Ловите меня в "Домодедово", "Внуково" и "Жуковском"! Мне предстоит открыть для себя прелести других авиакомпаний...

И напоследок - маленький не-социологический опрос. Как вы думаете, чем объясняется такое свинство некогда приличной флагманской Российской авиакомпании?

1. Зажрались монополисты - делают, что хотят, на пассажиров им начхать, все равно конкуренция в авиаперевозках близится к нулю.

2. Пытаются прикрыть свою экономическую неэффективность, сокращая собственные издержки за счёт пассажиров.

3. Это очередной - после коллапса с багажом в том же «Шереметьеве» - пример деградации культуры управления #Аэрофлота.

4. В руководстве #Аэрофлот - кризис, средние менеджеры делают, что хотят, а начальству не до них - и тем более не до пассажиров.

5. Ваша версия.»

#Общество #Новости #Конкуренция #Аэрофлот #Сервис
Подпишитесь