Posted 21 июля 2019, 10:03
Published 21 июля 2019, 10:03
Modified 7 марта, 15:34
Updated 7 марта, 15:34
Московская поэтесса Татьяна Щербина написала в своем блоге о проблемах, которые возникли у ее мужа, известного фотографа Александра Тягны-Рядно, который возвращался из командировки в Китай рейсом авиакомпании «Аэрофлот»:
«#Аэрофлот. Этот тэг с жалобами стал уже привычным, в последнее время регулярно вижу в ленте. И у меня жалоба. Две делегации фотографов, в их числе Саша (муж) сидят в аэропорту Пекина уже 10 часов. Им не дают горячей пищи (а ресторан не работает), на шестом часу ожидания и неизвестности дали два бутерброда с чем-то вроде тофу, обратиться не к кому, поскольку представители Аэрофлота - китайцы, а объявляют все эти десять часов, что рейс задерживается на полчаса, на час, но воз и ныне там. Самолет сломался, его чинят. Когда починят - неизвестно, запасного борта нет...»
Один из комментаторов этого поста предложил такой выход:
«Очень рекомендую по приезду, например, в Москву пойти в офис Аэрофлота и попросить справку с указанием причин задержки и полным описанием ситуации. Справка стоит 1000₽. Потом с этой справкой и посадочным (не выкидывать!) пойти с страховую. Высока вероятность, что можно получить компенсацию...»
Другой комментатор посоветовал автору: «А вы в курсе, что если самолет задерживается больше, чем на 3 часа, вам должны выплатить обратно полную цену билетов. Это конечно, не меняет ситуации с огромными неудобствами для вашего мужа, но хоть что-то компенсирует...»
Однако, как пояснила автор поста, выяснилось, что на территории Китая российской компании никакой компенсации не положено! Что кажется вдвойне странным: вроде летишь «Аэрофлотом», а на деле – непонятно чем.