Очередное свидетельство этому привел в ЖЖ блогер ua_katarsis:
«Сакральные традиции - уже в Краснодарском крае.
Итак, "сакральные и священные в веках традиции" рабства, называемые благозвучно "крепостным правом", апробированные дагестанскими "кирпичными заводами", продолжают свое успешное продвижение по всей РФ. На этот раз новости из Краснодарского края.
В соцсетях опубликовали видео, на котором четверо мужчины заталкивают молодого человека в джип Kia. По словам автора видеозаписи, происшествие случилось в Краснодаре, на машине не было номеров, а похищенный — несовершеннолетний. «Сегодня на улице Морской (между Аэродромной и Гаражной) в 12:05 четверо мужчин насильно затолкнули подростка в белый джип Kia и уехали в сторону улицы Гаврилова.
Машина была без номерных знаков», — написала автор ролика. Накануне в станице Кирпильской Усть-Лабинского района местные жители вышли на митинг на площадь перед зданием администрации. «Боимся детей своих выпускать на улицу, особенно девочек. Затащат в машину и увезут», — цитирует участника схода «Комсомольская правда». Причиной обеспокоенности местных жителей стал молодой человек, назвавшийся Игорем из Краснодара. Он забежал в продуктовый магазин и попросил помощи у продавщицы. По словам парня, его три дня держали в рабстве в доме «по улице Крупская, там хата, в пол вбиты колья, на цепях содержатся люди разных возрастов».
Игорь якобы «работал на моркови», а потом отпросился помыться в речке и сбежал. Продавщица спрятала беглеца в подсобке. Вскоре появились машины, полные людей, которые искали парня. Жители станицы дали денег беглецу на автобус до Краснодара, а потом вышли на площадь с требованиями разобраться в ситуации. И полицаи... конечно, разобрались. Они опросили этого фермера, и он все рассказал, как есть: "...сказал, что Игорь хотел заработать денег на свидание с девушкой, но выдержал всего полдня и ушёл".
И полицаи ушли. Ведь зачем обижать хороших людей пошлыми намеками и обвинениями?! Интересно, тот рабов в другой зиндан перевёл, или прикопал на месте?!
Мне почему то кажется, что национальность фермера из тех, которые обычно еще и говорят "мамой клянусь, да".
Я когда занимался преступлениями, связанными с рабством (если называть вещи своими именами, т.к. трактуемая в УК эта "священная традиция" только как "похищение и ограничение в свободе передвижения" неточно), то больше всего подобных эпизодов было по Херсонской области. И кого там только не было в качестве таких "предприимчивых фермеров". Были курды, были мусульмане с Кавказа. Были даже армяне. Те "попали", когда на все лето "западенцев" держали в хлеву.
Так что обломки некогда единой Страны деградируют совершенно одинаково.»