Posted 18 июня 2019, 17:28
Published 18 июня 2019, 17:28
Modified 7 марта 2024, 16:00
Updated 7 марта 2024, 16:00
Правда, помимо 30 зрителей трансляцию чемпионата на видеохостинге YouTube на пике посещаемости смотрело чуть больше 130 человек. Но и организация этого стрим-вещания тоже обошлась в 1 млн рублей - турнир вышел воистину золотым!
Почему же он не вызвал интереса широких масс? Ведь на рекламу мероприятия было выделено около 4,5 млн рублей! В итоге же ее не было ни в социальных сетях, ни и в профильных СМИ, - сообщает сайт радиостанции "Эхо Москвы". Куда ушли 37 миллионов рублей - не очень понятно. За неделю до чемпионата призовой фонд снизили в шесть раз и отменили приглашения иностранных игроков, игровые приставки взяли в прокат.
В целом же проводить подобное, в общем-то - камерное мероприятие для сравнительно небольшого круга поклонников на огромной спортивной арене было изначально бессмысленно. В Федерации киберфутбола России подсчитали, что всероссийский турнир по этой дисциплине можно было организовать за миллион рублей, максимум - за 4-5 миллионов, - сообщает sports.ru. На вопрос журналистов о том, зачем было проводить мероприятие за такие деньги, гендиректор Дирекции спортивных и зрелищных мероприятий Москвы Александр Полинский говорил, что ему именно так поставили задачу и он выполнял государственное задание. В итоге сегодня он заявил о своей отставке, отказавшись назвать причину своего увольнения.