Как сообщает RNS, в соответствии с прогнозом, основные продажи следует ожидать в странах Азиатского-Тихоокеанского региона (без учета Китая), а конкретно, 21%. В Европе продажи ожидаются в объеме 20% от общего количества, в Северной Америке – 19,6%, в Китае – 18,6%, в Латинской Америке – 8%, а в России – чуть менее 3% (2,5% в денежном выражении).
Как подчеркнули в ОАК, этот сегмент рынка для корпорации имеет огромное значение, поскольку. В соответствии с долгосрочной стратегией развития, выручка ОАК от продаж в гражданском сегменте должна увеличиться до 45% от совокупного объема продаж.
Что касается среднегодовых темпов роста пассажирооборота в 2018-2037 годах, они прогнозируются в этот период на уровне 4,6%.
В ОАК предполагают, что наибольшим спросом у авиакомпаний будут пользоваться узкофюзеляжные самолеты вместимостью более 110 кресел. На их долю придется 68% от общего числа реализованных ВС и 56% от общего объема рынка в денежном выражении.
Также прогноз специалистов ОАК гласит, что общий спрос на широкофюзеляжные самолеты достигнет почти восьми тысяч единиц и 40% рынка в ценах текущего года. Новые реактивные лайнеры вместимостью 30-110 кресел будут реализованы в количестве около четырех тысяч единиц, что составляет 9,2% от общего количества. Это составит чуть более 3% от итоговой каталожной стоимости всех новых пассажирских лайнеров. На турбовинтовые самолеты спрос прогнозируется на уровне 2,2 тысяч единиц.
По сведениям ОАК на конец 2017 года парк воздушных судов в мире составлял 26,5 тысяч самолетов. Из них 7,3 тысяч – в Северной Америке, 5,4 тысяч – в Европе, 3,4 тысячи – в Китае и 950 штук – в РФ.