Posted 1 августа 2018, 11:01
Published 1 августа 2018, 11:01
Modified 7 марта, 16:36
Updated 7 марта, 16:36
«Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс»,— сказала Тюрина.
По её словам, клиенты обанкротившегося туроператора, уже начали угрожать, требуя денег.
«Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу»,— добавила пресс-секретарь РСТ.
Компания "Натали Турс" 4 июля, объявила о том, что аннулирует подтвержденные туры, так как не может предоставить услуги за рубежом после отказа принимающих компаний обслуживать ее туристов в кредит.
Общая сумма финансовых гарантий туроператора составляет 150 млн рублей. По оценке главы компании Владимира Воробьёва, этого должно хватить для выплат туристам, которые не получат оплаченные услуг. При этом туров и авиабилетов до 1 октября продано на $15 млн. По данным экспертов, гарантий не хватит на выплаты всем пострадавшим.