Posted 1 августа 2018, 11:01

Published 1 августа 2018, 11:01

Modified 7 марта, 16:36

Updated 7 марта, 16:36

«Натали турс» игнорирует запросы клиентов на возврат денег

1 августа 2018, 11:01
Туроператор «Натали Турс» по-прежнему не возвращает клиентам деньги за аннулированные туры, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина «Интерфаксу».

«Положенные после подачи документов на возврат денег сроки давно прошли, а никто ничего так и не получил. Туроператор не реагирует на претензии и запросы, скорее всего, просто затягивая процесс»,— сказала Тюрина.

По её словам, клиенты обанкротившегося туроператора, уже начали угрожать, требуя денег.

«Если у агентства два-три клиента, можно напрячься и вернуть туристам деньги из собственных средств, но совсем маленьким компаниям или тем, у кого десятки бронирований, это не под силу»,— добавила пресс-секретарь РСТ.

Компания "Натали Турс" 4 июля, объявила о том, что аннулирует подтвержденные туры, так как не может предоставить услуги за рубежом после отказа принимающих компаний обслуживать ее туристов в кредит.

Общая сумма финансовых гарантий туроператора составляет 150 млн рублей. По оценке главы компании Владимира Воробьёва, этого должно хватить для выплат туристам, которые не получат оплаченные услуг. При этом туров и авиабилетов до 1 октября продано на $15 млн. По данным экспертов, гарантий не хватит на выплаты всем пострадавшим.

Подпишитесь