Posted 4 июля 2018, 10:05

Published 4 июля 2018, 10:05

Modified 7 марта, 16:55

Updated 7 марта, 16:55

«Натали Турс» аннулирует все оплаченные туры

4 июля 2018, 10:05
Глава туроператора «Натали Турс» Владимир Воробьёв объявил об аннуляции всех подтверждённых туров. Ранее стало известно, что у туроператора есть долги перед зарубежными партнёрами, в том числе из-за отмены чартерных программ.

Проблему Воробьев связал с тем, что «из-за негативной информации» компания уже несколько дней не может выполнять обязательства перед партнёрами и они «веерно отключают «Натали Турс» от обслуживания». Он уточнил, что имеет в виду информацию, которая «была на рынке», включая ту, что обнародовал сам туроператор.

«Мы не видим иного развития событий, как приступить к аннуляции уже подтверждённых нами услуг», — сказал он в эфире радиостанции «Эхо Москвы». «Мы не можем отправлять туристов в ближайшее время, так как не контролируем ситуацию с партнерами». — добавил глава туроператора.

При этом в беседе с РБК он отметил, что туроператор пока не приостанавливает свою деятельность. Воробьёв сказал, что планирует сегодня провести оперативное совещание по возникшим проблемам, в ходе которого руководство компании обсудит схему возврата клиентам средств за аннулированные туры.

Как ранее писали «НИ», из-за растущей убыточности туроператор "Натали Турс" свернул программу чартерных перевозок в Испанию, Италию и Турцию. Выкупленными турами с чартерными перевозками не смогут воспользоваться примерно 1,5 тыс. человек.

В эфире Радио «Комсомольская правда» директор Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко отметил, что в ситуации, когда клиентов «Натали Турс» не заселяют в отели из-за долгов компании, туристы могут заплатить за отель и по возвращению в Россию ждать возмещения затрат.

- О таких ситуациях предупреждали, что они есть. Единичные случаи будут проявляться. В первую очередь нужно обращаться к оператору или в агентство, где вы покупали тур, с попыткой решить этот вопрос. Если этот вопрос требует длительного времени решения или не решается, тогда возможны только два варианта: либо возвращаться на родину, либо заплатить вторично, получить все чеки, документы. По возвращении эти деньги будут компенсированы через самого оператора или страховую компанию.

Такая практика существует уже четвертый год. Она работает. Так что мы с полной ответственностью заявляем, что будут временные неудобства, но все деньги будут компенсированы.

Подпишитесь