Posted 19 февраля 2018, 06:26
Published 19 февраля 2018, 06:26
Modified 7 марта, 17:01
Updated 7 марта, 17:01
Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; в нее входит производитель SSJ 100 «Гражданские самолеты Сухого», ГСС), и близкого к руководству S7 собеседника.
По словам собеседников издания, уже идут переговоры об обязывающих соглашениях, а укороченная версия SSJ100 ожидается в 2022 году.
Источники отметили, что SSJ100 будет серьезно доработан: лайнер будет перепроектирован, в соглашении будут нужные S7 характеристики, появится, по сути, другой SSJ100. Как отметил близкий к ОАК источник газеты, государству необходимо, чтобы первую гражданскую авиастроительную программу поддержала такая компания, как S7.
По словам близкого в руководству авиакомпании человека, S7 считает, что региональные перевозки в России оправдают большой парк SuperJet.
На сегодняшний день рыночная цена SSJ 100 достигает $30-31 млн, а уменьшенная версия самолета может стоить не дороже $26-27 млн, рассказал газете один из источников. Отметим, что SSJ 100 — первый российский гражданский самолет с дальностью полета 4,4 тыс. км.