Posted 18 января 2018, 14:57

Published 18 января 2018, 14:57

Modified 7 марта, 16:56

Updated 7 марта, 16:56

В Мексике самолеты Superjet-100 разбирают на запчасти

18 января 2018, 14:57
Сюжет
Авиация
Авиакомпания Interjet в Мексике использовала четыре SSJ100 для замены частей на оставшихся 18 самолетах. Представитель "Сухого" не увидел в этом проблемы, сказав,что это нормальная практика. Однако в авиационной отрасли такой процесс называется «каннибализацией», что очень плохо характеризует поставщика самолетов

Материал о том, что Interjet использовала компоненты четырех SSJ100 для замены частей на остальных 18 самолетах, которые использует эта мексиканская авиакомпания, опубликовало агентство Bloomberg.

Эксперты заметили, что проблемой для эксплуатации SSJ100 в Мексике является тот факт, что в Северной Америке для них нет производственной базы.

Высокая цена обслуживания самолетов SSJ100 в Мексике также вызвана техническими проблемами с двигателями PowerJet SaM146.

Для сокращения времени пребывания SSJ100 на ремонте российская компания сейчас автоматизирует систему складского учета запасных частей и интегрирует ее с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов, сообщил РБК представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100.

  • Агентство Reuters утверждало, что на 11 из 22 российских самолетов, которые использовала Interjet, были обнаружены дефекты, которые удалось выявить после начала эксплуатации новых лайнеров.
  • Interjet является второй компанией по числу эксплуатируемых самолетов этой модели.
  • Помимо мексиканской авиакомпании SSJ100 также используют ирландская Cityjet, таиландская Royal Thai Air Force, а также несколько российских перевозчиков.
  • Всего произведено с 2007 года 151 самолет SSJ100 .
  • 106 самолетов эксплуатируется в настоящее время.
  • 29 самолетов готовятся к передаче заказчикам.
Подпишитесь