Позже, из другой статьи, Люба Шарганова узнала, что журналист серьёзно не пострадал и остался в живых. Тогда она решила добить его любой ценой:
Тогда замыслившая убийство журналиста гражданка начала бросать в его окна камни и бутылки. После чего сделала на доме и на асфальте у входа в дом нецензурные либо клеветнические надписи заведомо ложного содержания, обвиняющие репортера в совершении особо тяжких преступлений сексуального характера. Затем села в свою машину и уехала.
Вызываемая Тимесковым в очередной раз полиция всегда прибывает только к "шапочному разбору", принимает очередное заявление ( 02.11.2017 было уже ПЯТОЕ!) и отбывает восвояси с чувством хорошо исполненного долга. По принципу - вот когда убьют, тогда и жаловаться будете.
А может быть им именно этого и надо!? Ведь потенциальный убийца уже известен и сцапать его после совершения преступления - дело нескольких часов. И вот они, вожделенные, - слава, почёт и награды за быстро раскрытое убийство журналиста!
Вот только возможен и другой вариант: вместо "сладких пряников" стражи порядка получат обвинение в халатности по ст. 293 ч.2 УК РФ за неисполнение своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека...
В УМВД России по Приморскому району Санкт-Петербурга сообщили, что от указанного гражданина в полицию Приморского района за последнее время поступило два сообщения. Полиция своевременно отреагировала на поступившие обращения. Гражданин просил полицию разобраться в конфликте с его знакомой. По обоим обращениям проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Каких-либо жалоб или претензий от указанного гражданина на действия сотрудников полиции не поступало.
С уважением, пресс-служба ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области