Posted 28 апреля 2016, 10:51
Published 28 апреля 2016, 10:51
Modified 8 марта 2024, 03:04
Updated 8 марта 2024, 03:04
Больше половины российских потребителей (56%) склонны покупать продовольственные продукты у отечественных производителей, а товары непродовольственных категории – у международных продавцов. Такие данные содержатся в глобальном исследовании социологической маркетинговой компании Nielsen, опубликованном 26 апреля.
В частности, мясо российских марок выбирают 81% потребителей, молоко – 80%, овощи – 71%, мороженое – 68%, фрукты – 67%, воду и печенье – 61%. В то же время, кофе и чай 57% наших соотечественников покупают у международных брендов, а почти половина (49%) выбирает мирового производителя корма для животных.
Что касается непродовольственных товаров, то наиболее значительный перевес в предпочтениях россиян к происхождению товаров в сторону иностранного производителя провяливается в таких категориях, как машины (78%), мобильные телефоны (80%), компьютеры (83%), телевизоры (81%), видеооборудование (79%), одежда и обувь (55%).
«Тот факт, что российские потребители при покупке продовольственных категорий преимущественно отдают предпочтение отечественным производителям, объясняется как более выгодной ценой, так и желанием приобрести свежий и натуральный продукт, выращенный или изготовленный в местных условиях, а не привезенный издалека», – комментирует результаты исследований партнер по глобальным клиентам Nielsen Мария Лапенкова.
В свою очередь, глобальное производство непродовольственных категорий представлено рядом очень сильных брендов, популярных как в России, так и во всем мире, уверена г-жа Лапенкова. По ее словам, производителям нашей страны здесь сложнее конкурировать, однако вместе с правильными ценовыми предложениями и при особом внимании к качеству продукции для них также открывается ряд возможностей.