Posted 25 сентября 2014,, 20:00
Published 25 сентября 2014,, 20:00
Modified 8 марта, 04:05
Updated 8 марта, 04:05
Разработка концепта была приурочена к 30-летию с момента появления первого коммерческого концепт-кара Volkswagen Syncro, оснащённого полноприводной трансмиссией. Машина произвела хорошее впечатление на публику, разрушив некоторые пагубные стереотипы.
Пикап на базе грузо-пассажирского фургона совсем не лишен смысла. Такая машина комфортна в дальней дороге и способна принять крупногабаритный груз. Ну а недостатки с развесовкой конструкции с поперечным расположением двигателя компенсируются полноприводной трансмиссией. При этом, полный привод на Tristar вполне серьезный - с механической блокировкой дифференциала задней оси. С ним можно забираться даже в грязь. Дорожный просвет машины по сравнению с одноплатформенным Transporter был увеличен на 30 мм. Хотя для полноценного бездорожья пикап конечно же не годится. Великоваты свесы и слишком перегружен передок.
Грузовая платформа способна взять на себя около тонны поклажи. Ну а для мелких вещей, по типу рюкзаков, чемоданов и сумок есть подпол под основным отделением. Там устроен пыле- и влагозащищенный отсек. Багажник закрывается на замок, отчего отпадает необходимость возить ценные вещи внутри кабины пикапа.
Внутри салона автомобиль напоминает Transporter. Здесь такие же формы и расположение всех органов управления. В салоне предусмотрен 20-дюймовый планшетный компьютер, а также мультимедийная система с возможностью проведения видеоконференций.
Водительское и пассажирское кресла вращаются вокруг своей оси. Тем самым можно на остановке превратить кабину в кают-компанию. Задние сиденья двигаются с помощью специальных направляющих. В концепт Tristar установлена даже кофемашина, однако она вряд ли доберется до серийного образца.