Posted 2 ноября 2013,, 08:55
Published 2 ноября 2013,, 08:55
Modified 8 марта, 04:41
Updated 8 марта, 04:41
Станции метро «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» Таганско - Краснопресненской линии откроются 4 или 6 ноября, между ними уже ходят пробные поезда. Об этом сообщил сегодня заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин.
«Фактически сейчас там ходят поезда в режиме обкатки, просто без пассажиров, по обоим тоннелям», - цитирует Хунсуллина ИТАР-ТАСС. По его словам, открытие может произойти «ориентировочно, либо 4, либо 6 ноября».
Заммэра подчеркнул, что станции технически готовы. Он также пояснил, что по правилам несколько дней по тоннелям должны ходить пробные поезда. «Так как у нас станция "Выхино" является одной из самых напряженных, там идет один из самых напряженных графиков, мы не можем рисковать», - заметил он.
Хуснуллин напомнил, что ранее перенос сроков открытия станции был связан с выпадением большого количества осадков в течение летнего периода, что потребовало дополнительного укрепления грунтов. «Это абсолютно штатная ситуация, которая уже исправлена», — сказал он.
Напомним, в начале года строящийся участок подземки «Выхино» - «Котельники» посетил Сергей Собянин . Тогда он заявил, что первая станция участка - «Жулебино» - может быть открыта уже к 1 сентября 2013 года.
«Участок «Выхино» - «Котельники» - одна из самых важных линий, соединяющих Москву и Московскую область. «Выхино» перегружена - в час пик здесь садится около 27 тысяч пассажиров, все подъездные пути забиты транспортом, и с пуском этой линии - на «Жулебино», на «Котельники», конечно, разгрузится и «Выхино» и даст возможность жителям Жулебина, Котельников и Люберец пользоваться метро в более благоприятном режиме», - заявил тогда Собянин.
Задержка произошла и со сдачей станцией «Котельники» - конечной на участке. Об этом в мэрии заявили в конце мая. Согласно плану, станция должна быть готова к концу 2013 года, однако строительство затормозили земельные вопросы. Теперь срок введения станции в эксплуатацию намечен на лето 2014 года. Зато «Котельники» обещают снабдить развитой инфраструктурой, сделав их частью крупного транспортно-пересадочного узла.
Вопрос со строительством повис из-за проблем с собственником части земель под транспортный узел. Он соглашался уступить свои владения за 11 млн рублей, а столичные власти намеревались заплатить только 3 млн.
Ю.