Posted 27 октября 2011, 20:00
Published 27 октября 2011, 20:00
Modified 8 марта 2024, 06:15
Updated 8 марта 2024, 06:15
Так что бюрократы, похоже, и впредь будут разъезжать на шикарных авто, купленных на деньги налогоплательщиков.
Такая формулировка вызывает, мягко говоря, недоумение. «Я понимаю еще, если бы речь шла о шедеврах отечественного автопрома, те хоть и стоят 300–400 тысяч рублей, но покупать их в итоге окажется себе дороже. Но имеются в виду бюджетные и надежные иномарки, на которых ездят чиновники всей Европы и половины США», – рассказал «НИ» лидер Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. По словам эксперта, многие модели японских и американских марок стоят куда меньше миллиона, при этом по качеству и надежности не уступают любимым чиновниками Mercedes, Audi и BMW. «Обслуживание тех же Hyundai, Kia, Toyota будет обходиться вдвое дешевле, а стоят они втрое меньше, – продолжает лидер ФАР. – Например, Mitsubishi Lancer – настоящая автолегенда – стоит около 800 тысяч рублей, годовое VIP-обслуживание по запчастям – 27,5 тысячи рублей. Lexus LX 570 можно найти за 1–1,2 миллиона рублей, в год обслуживания набегает на 15,7 тысяч рублей. Однако то же самое обслуживание для Mercedes S 500 будет стоить от 80 тысяч рублей. Так что заявление Минэкономразвития о якобы экономичности люксовых авто – откровенная ложь».