Posted 26 февраля 2008,, 17:22
Published 26 февраля 2008,, 17:22
Modified 8 марта, 08:18
Updated 8 марта, 08:18
Областные автомобилисты выбирают другие модели, нежели водители Москвы: их предпочтения не имеют ничего общего со столичными, сообщает сайт AutoNews.ru.
Так, в Центральной части России особо популярны марки Chevrolet и Renault, которые в Москве даже не входят в тройку лидеров. Особенной популярностью там пользуются Chevrolet Niva и Chevrolet Lanos. Renault лидирует в таких регионах, как Архангельск, Калининград и Оренбург.
Внедорожники Toyota из-за плохих дорог востребованы как в Центральной части, так и в Поволжье, на Урале и в Сибири. А вот бренд Lexus представлен на российском рынке не везде: например, в Сибири автомобили этой марки пока не доступны. Любыми автомобилями на юге России считаются модели Hyundai, а лидер московского и питерского рейтингов продаваемом - Ford – является самой популярной иномаркой и в Ярославле, Нижнем Новгороде, а также в Ставрополе и Тюмени.
Nissan за пределами Москвы практически нигде не входит в тройку лидеров. Тот факт, что по всей России она занимает пятое место по популярности, объясняется высоким спросом на эти модели в Москве. Французские марки Citroen и Peugeot представлены в регионах слабо, и лучший результат – это 7-е место Peugeot в Краснодаре.
Говоря о бренде Mazda, нужно отметить, что новинки этой марки очень желанны у автомобилистов из многих регионов, однако автопроизводитель испытывает откровенный недостаток дилерской сети. Именно поэтому показатели Mazda довольно скромны: 2-е место в Ставрополе на юге России, 5-е - среди иномарок в Тольятти и 6-е - в Питере. Мало востребована в регионах и немецкая марка Volkswagen, лучшие позиции наблюдаются у Skoda.
Основной объем продаж иномарок в России сосредоточен в Москве: здесь реализуется в 4 раза больш автомобилей, чем в Санкт-Петербурге, в 9 раз больше, чем в Екатеринбурге, и в 18 раз больше, чем в любом другом городе-миллионнике, таком, как Казань, Краснодар, Челябинск или Самара.