Posted 26 марта 2021, 07:32
Published 26 марта 2021, 07:32
Modified 7 марта, 14:03
Updated 7 марта, 14:03
Работы ведутся при помощи двух земснарядов – судов, предназначенных для дноуглубительных работ. Задача спецтранспорта – удалить 15-20 тысяч кубометров песка из-под носовой части судна. Таким образом получится добиться осадки судна в 12-16 метров и снять его с мели.
Ранее тайваньская компания Evergreen Marine заявляла, что причина инцидента в том, что корабль отклонился от курса из-за сильного ветра.
- Примерно в шести морских милях от южной границы канала судно, по всей видимости, столкнулось с внезапным порывом сильного ветра, который заставил корпус отклониться от курса и случайно сесть на мель, - приводит слова представителей компании Financial Times.
Происшествие случилось 23 марта. По обе стороны от контейнеровоза образовалась пробка из других грузовых кораблей. Судно следовало из Китая в нидерландский Роттердам и должно было прибыть в порт назначения 31 марта.
В результате аварии цены на фрахт резко начали подниматься. Прибыль супертанкеров в среду, 24 марта, составила $626 в день.