Posted 12 июля 2011,, 20:00

Published 12 июля 2011,, 20:00

Modified 8 марта, 06:08

Updated 8 марта, 06:08

Стросс-Кан переходит в наступление

12 июля 2011, 20:00
Отставной директор-распорядитель Международного валютного фонда Доминик Стросс-Кан решил, что лучшая защита – это нападение. Он обратился со встречным иском к французской писательнице Тристан Банон, обвинившей его в попытке изнасилования. Стросс-Кан обвиняет ее в клевете. Таким образом, он выполнил свою угрозу, которую

Когда по ее обращению началась проверка, Анри Леклерк, адвокат Стросс-Кана во Франции, отправил официальную жалобу в прокуратуру, где заявил, что его клиент обвиняет француженку в клевете. Клеветой экс-глава МВФ считает ее утверждение о том, что он пытался ее изнасиловать. Это преступление, по словам Банон, произошло в начале 2003 года, когда она, тогда еще 24-летняя начинающая журналистка, работала в одной из парижских газет. Девушка получила задание взять интервью у Стросс-Кана, бывшего министра финансов Франции, преподававшего тогда экономику в одном из столичных университетов. Кстати, Тристан была тогда близкой подругой дочери Стросс-Кана – Камиллы, а его вторая жена была ее крестной матерью. Он согласился дать интервью, но поставил условие – оно должно пройти в его квартире. Девушка, не почувствовав опасности, явилась по указанному адресу, где, кроме нее и Стросс-Кана, никого не было.

Хозяин с самого начала повел себя странно. Когда они сели на диван и журналистка включила диктофон, он неожиданно потребовал, чтобы она взяла его за руку, заявив, что в противном случае не скажет ни слова. Дальше – больше. Доминик Стросс-Кан сам схватил ее за руки и начал ее раздевать. Девушке пришлось отбиваться, в том числе и ногами, лежа на полу. В надежде испугать его она пригрозила, что обвинит его в изнасиловании, но ее слова не остудили пыл седеющего ловеласа. Банон кое-как вырвалась от бывшего министра, поведение которого она позднее сравнила с поведением «шимпанзе во время течки», и убежала. Она хотела немедленно обратиться в полицию, но ее отговорила мать Анна Мансуре, секретарь одного из региональных отделений Социалистической партии. Сейчас она, кстати, очень жалеет о своем вмешательстве.

Тристан долго молчала, но в 2007 году рассказала об инциденте на одном из телевизионных ток-шоу. Имя Стросс-Кана, которое она, конечно, произнесла, телевизионщики вырезали. На обращение в суд она решилась после ареста Стросс-Кана в Нью-Йорке 14 мая по обвинению в изнасиловании горничной отеля «Софитель». По французским законам максимальным наказанием за попытку изнасилования является 15 лет тюрьмы.

"