Posted 10 ноября 2021, 17:04

Published 10 ноября 2021, 17:04

Modified 7 марта, 13:07

Updated 7 марта, 13:07

WSJ: 40% контента Facebook в 2018 году пришлось на плагиат

10 ноября 2021, 17:04
Покинувший Facebook в 2019 году экс-старший аналитик данных соцсети Джефф Аллен заявил, что компания менее активно борется с нарушениями авторского права в отличие от, например, YouTube.

На слова Аллена ссылается he Wall Street Journal, приводя статистику: около 40% всего трафика, связанного со страницами Facebook, в 2018 году приходились на прямой плагиат, перепосты или информацию, скопированную из других постов. Издание приводит внутреннее исследование, проведенное бывшим аналитиком Facebook.

В нынешнем году публикация неоригинального контента «остается формулой успеха Facebook», пишет WSJ. Аллен указывает, что из двадцатки самых популярных постов в соцсети за второй квартал прошлого года 15 содержат прямо скопированный или несколько измененный контент из других постов и других соцсетей, один удален, а оригинальных - лишь четыре.

Со своей стороны, в соцсети ответили, что с 2018 году предпринимают меры бля борьбы с плагиатом, в том числе удаляя фейковые аккаунты и сокращая распространение неоригинальных записей.

Отметим, что в последнее время пользователи социальных сетей все чаще обращают свое внимание на Facebook, с которым происходят неприятные изменения. В их числе внезапный бан аккаунта правозащитника Владимира Осечкина, который опубликовал кошмарные свидетельства массовых пыток в российских тюрьмах.

Напомним, что 28 октября Марк Цукерберг заявил об официальном смене названия компании на Meta.

Подпишитесь