Posted 9 сентября 2014,, 11:17

Published 9 сентября 2014,, 11:17

Modified 8 марта, 04:14

Updated 8 марта, 04:14

Обнародован первый отчет о причинах крушения малайзийского Boeing

Обнародован первый отчет о причинах крушения малайзийского Boeing

9 сентября 2014, 11:17
Обнародован первый отчет о причинах крушения малайзийского Boeing
Сюжет
Авиация

Крушение малайзийского Boeing 777, выполнявшего рейс Амстердам – Куала-Лумпур, было вызвано «многочисленными объектами», которые «попали в воздушное судно на большой скорости». Авиалайнер развалился на части во время полета, говорится в предварительном докладе о причинах крушения нидерландского Совета безопасности.

Голландские эксперты обнародовали свой первый доклад о причинах крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области 17 июля во вторник. В документе сказано, что имеющиеся данные показывают, что части фрагменты фюзеляжа пронизаны многочисленными пробоинами, которые говорят о повреждениях, полученных извне.

«Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров», - считают эксперты, передает INTERFAX.RU.

Также в отчете сказано, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы, не выявило никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту. По данным экспертов, параметры авиационных двигателей соответствовали нормальной работе во время полета.

«На основе имеющейся истории обслуживания самолета, он был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем», - подчеркивается в отчете, данные также подтвердили в Управлением воздушным движением Украины.

Как отметили в Росавиации, это не окончательный отчет о причинах падения самолета. По словам замглавы ведомства Олега Сторчевого, который представляет Россию в международной комиссии по расследованию причин катастрофы, документ носит предварительный характер и является только началом долгой и кропотливой работы по восстановлению обстоятельств.

«Дополнительные исследования будут необходимы, чтобы определить причину с большей точностью. Совет безопасности считает, что дополнительные доказательства станут доступны для расследования в предстоящий период», - сказал он в интервью телеканалу «Россия-2», передает РБК.

Напомним, что пассажирский самолет Boeing-777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе 15 членов экипажа. В самолете было 85 детей. Все пассажиры погибли. По предварительным данным, лайнер был сбит зенитной ракетой. Эту версию подтвердила расшифровка данных бортовых самописцев. Ранее Киев обвинил в случившемся ополченцев, однако те сообщили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

К.

"