Posted 28 апреля 2018,, 08:54

Published 28 апреля 2018,, 08:54

Modified 7 марта, 16:37

Updated 7 марта, 16:37

У "Газпром-Медиа" появился конкурент на покупку  прав на матчи РФПЛ

У "Газпром-Медиа" появился конкурент на покупку прав на матчи РФПЛ

28 апреля 2018, 08:54
Фото: ftbl.ru
Права на телетрансляцию чемпионата России по футболу у "Газпром-Медиа" заканчиваются уже в наступающем мае, и теперь у этой компании появился конкурент. Основатели рекламной фирмы Dentsu Aegis Network Russia предложили заплатить РФПЛ 11 млрд руб. за трансляцию пяти сезонов.
Сюжет
Футбол

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ), до сих пор не договорилась с "Газпром-Медиа" о новом контракте на трансляцию чемпионата России по футболу, а теперь она получила еще одно предложение. Претендентом на права стало Агентство спортивного маркетинга. Эта компания создана два года назад и её партнеры - российский офис международного рекламного холдинга Dentsu Aegis.

"Как рассказал РБК источник, близкий к руководству лиги, это агентство направило 23 апреля президенту РФПЛ Сергею Прядкину письмо (есть в распоряжении РБК), в котором предлагает выкупить "полный пакет вещательных прав" на следующие пять сезонов лиги за 11 млрд руб. За эту сумму компания намерена получить "исключительные вещательные права" на трансляцию матчей клубов РФПЛ на территории России, "производство матчей" (организация вещания со стадионов) и платный телеканал "Наш футбол", говорится в письме. За лигой при этом сохранятся эфиры на федеральных каналах (один матч каждого тура), и она сможет участвовать в создании "футбольного медиапродукта".

Среди клиентов международного рекламного холдинга Dentsu Aegis Network уже такие известные фирмы, как "Отисифарм", "Эльдорадо", "Яндекс", GM. Тем временем в интервью агентству ТАСС гендиректор "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко отметил, что ​"покупка прав на самые интересные трансляции - это очень дорого". Но источники в "Газпром-Медиа" говорят, что переговоры с РФПЛ по заключению нового контракта также продолжаются.

"