Posted 8 июня 2016,, 13:15

Published 8 июня 2016,, 13:15

Modified 8 марта, 03:04

Updated 8 марта, 03:04

Кремль: все обвинения в адрес российских спортсменов голословны

8 июня 2016, 13:15
Кремль: все обвинения в адрес российских спортсменов голословны

Как уже сообщали СМИ, вечером 8 июня на немецком канале ARD будет показан очередной, уже четвертый по счету фильм из серии «Секретное дело «Допинг» под названием Showdown on Russia – «Раскрытие планов России», где авторы собираются предъявить очередные обвинения в адрес спортсменов, тренеров и руководителей российского спорта, в частности министра спорта и туризма России Виталия Мутко.

«Это некая информационная атака. Цели их мне понятны: накануне заседания комиссии по легкой атлетике повлиять на нее. Но генеральная прокуратура расследует все факты, не исключаю, что будут уголовные дела», – высказал свое мнение Мутко.

Министр отметил, что при увольнении директора московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова он предупреждал Всемирное антидопинговое агентство (WADA), что тот будет обвинять Россию в систематическом применении допинга. «Когда увольняли директора лаборатории Родченкова, я сказал Крейгу Риди (главе WADA. – «НИ»), что он будет потом в Северной Америке и станет нас обвинять. Никто никогда этого не докажет, ни на уровне государства, ни в отношении меня», – цитирует Виталия Мутко ТАСС.

О фильме высказал свое мнение и пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. «Сборная планомерно готовится к участию в Олимпийских играх, безусловно, клеветнические кампании имеют место, но никаких градусов они не повышают», – подчеркнул представитель Кремля, отвечая на вопрос, повышаются ли риски для отечественных спортсменов после публикации очередных обвинений в употреблении допинга.

Песков подчеркнул, что Россия категорически против применения допинга в спорте. «Вместе с тем это не означает, что мы готовы воспринимать какие-либо голословные утверждения или обвинения до тех пор, пока каких-то вразумительных доказательств или подтверждений этой клевете мы не услышали».

"