Posted 31 января 2019, 14:44
Published 31 января 2019, 14:44
Modified 7 марта, 16:22
Updated 7 марта, 16:22
Олег Горюнов, "Новые Известия"
Сложившуюся ситуацию в деле о мошенничестве, которое приписывают молодой москвичке, сегодня можно обрисовать так: судьи прислушиваются только к доводам обвинения, которое все никак не может собрать достаточное количество свидетельств вины Александры Лисицыной, и боится, что подозреваемая сбежит от следствия.
И при этом судьи остаются абсолютно глухи к доводам адвокатов, которые собрали столько положительных характеристик и поручительств самых известных в нашей стране политиков, депутатов, воинов и ученых, что их хватило бы на освобождение из-под стражи десяти таких "мошенниц", как многодетная мать Лисицына.
" Я защищаю женщину, за которую готовы выступить поручителем много уважаемых в нашем обществе людей, и все это игнорируется судом. Вот совокупность таких точек соприкосновения в одной истории, - это редкость, поэтому нельзя сказать, что история с Александрой, - она шаблонная, и что суды всегда себя в таких ситуациях так себя ведут, нет – это из ряда вон выходящая история, потому что, на мой взгляд, с вероятностью 99 процентов, суд должен был удовлетворить нашу апелляционную жалобу, я уже не говорю о том, что Тверской суд не должен был ее арестовывать", - заявил в интервью "НИ" Шота Гонгадзе, адвокат Александры Лисицыной.
Вчерашнее заседание в Мосгорсуде, правда, ознаменовалось удивительным событием: суд счел возможным приобщить к делу официальные документы, полученные в администрации поселения Селятино, которые свидетельствуют о том, что Лисицына, которую подозревают в том, что она в сговоре с другими лицами "утянула" у Рослесхоза несколько участков земли в Наро-Фоминском районе Подмосковья, НИКАКОМУ Рослесхозу НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛИ.
И, таким образом, многодетная мать не занималась мошенничеством, а приобретала землю на вполне законных основаниях.
Против приобщения этих документов к делу каждый раз выступала против и прокуратура и следствие в лице капитана юстиции Череваткиной, кстати, вчера лицо этой женщины снова покрылось бурыми пятнами, когда она высказывалась против приобщения названных документов к ходатайству адвокатов об изменении меры пресечения Лисицыной.
"Праздновать победу пока рано. Следствие, которое мы призываем приобщить эти документы к уголовному делу, в лице Череваткиной нам каждый раз отказывает. Но мы и дальше будем делать все от нас зависящее для того, чтобы документы, свидетельствующие об отсутствии вины нашей подзащитной были изучены именно следствием. Насколько труден этот процесс, можно понять хотя бы из того, что вчера судья, прежде, чем приобщить эти документы всего лишь к нашему ходатайству об освобождении из-под стражи Александры Лисицыной, удалялась на 4 минуты в совещательную комнату, и только после этого приняла решение о приобщении наиважнейших документов к нашему ходатайству, но в удовлетворении ходатайства, - то есть освобождении многодетной матери из-под стражи, все равно отказала. Мы же говорим: "Господа, вы сначала докажите причастность нашей подзащитной к мошенничеству, а потом сажайте за решетку!", но нас не слышат", - заявила в интервью НИ Тамара Шустрова, адвокат Александры Лисицыной.