Posted 29 сентября 2005,, 20:00
Published 29 сентября 2005,, 20:00
Modified 8 марта, 02:32
Updated 8 марта, 02:32
Общественную приемную организовали в «кармане» на 55-м километре МКАД. Поговорить с генералами мог любой водитель. Никакой предварительной записи и фильтрации вопросов не было. Единственное препятствие перед аудиенцией – очередь из автомобилистов, которым не терпелось поделиться своими переживаниями, проблемами и даже предложениями, как повысить эффективность организации дорожного движения.
«Надо сделать так, чтобы стрелка поворота «направо» всегда горела бы», – высказал свои пожелания Александр Григоров. «Надо сделать дополнительные разгоночные полосы на всех выездах на крупные магистрали. Это нужно для того, чтобы фуры не замедляли движение», – сказал Эдуард Мусаелян.
Рационализаторские предложения сменялись просьбами. «Я уже месяц не могу машину на учет поставить, эксперты в ГИБДД не могут номер двигателя найти на моей Volvo», – жалуется Николай Изонов. Сергей Казанцев подозвал одного из своих помощников и попросил разобраться с проблемой. «Я уже три месяца не могу вернуть свои права, их потеряли сотрудники ГИБДД СЗАО», – сказал Виталий Серов. Ему также пообещали помочь.
Звучали вопросы, которые волнуют абсолютно всех автомобилистов. «Почему создается такое впечатление, что инспектора ГАИ стоят не для того, чтобы помогать участникам движения, а чтобы брать с них деньги?» – спросил водитель, представившийся Игорем.
«Есть такая болезнь, крохоборство среди наших сотрудников, – согласился г-н Казанцев. – Но мы с этим боремся. Я буквально сегодня утром уволил нечистого на руку сотрудника, который взял пятьсот рублей».
В целом руководство и ДОБДД России и ГИБДД Москвы осталось довольно встречей. Виктор Кирьянов даже предложил встречаться чаще. «Не раз в год, а может, два, а то и чаще», – сказал генерал.