Posted 28 декабря 2015,, 21:00

Published 28 декабря 2015,, 21:00

Modified 8 марта, 03:27

Updated 8 марта, 03:27

Новинки шестнадцатой зимы

Новинки шестнадцатой зимы

28 декабря 2015, 21:00
За минувший год репортеры «НИ» провели тест-драйвы не одного десятка машин, с результатами которых исправно знакомили своих читателей. Однако впереди нас ждет еще больше интересных испытаний и репортажей, ведь будущий год обещает стать на удивление богатым на автоновинки. С некоторыми из них, которые вполне могли бы по

Земля «Ленд Крузера»

Несколько затянув с обновлением, Toyota в уходящем году начала наверстывать упущенное семимильными шагами. Первым стал пикап Hilux, презентованный осенью, потом настал черед обновленного кроссовера RAV4, а сразу козырной картой на стол полетел «король» – самый популярный и желанный внедорожник России всех времен и народов. Речь, само собой, о большом Land Cruiser. И пусть перед нами глубокий рестайлинг прошлого поколения, но рассказать тут есть о чем, ведь «двухсотый» обновился почти на две трети!



Ради такого события главный японский автомобильный бренд расщедрился на большую вечеринку в московских «Лужниках», которая длилась без малого неделю. На территории олимпийского комплекса построили целый увеселительный парк Land Cruiser Land, где желающие в присутствии опытного тренера могли по полной «вкусить» новинок. Испытать обновленную линейку внедорожников, среди которых был и получивший новый двигатель Prado, предстояло на круге, изобилующем россыпью преград. Не самых страшных и непроходимых, но в полной мере демонстрирующих расположенность автомобилей к покорению не только сердец, но и различных дорожных «изюминок».

Еще одним аттракционом «Земли Ленд Крузера» стала выставка всех поколений «Крузака», дабы почитатели могли наполнить душу чувством теплой тоски по временам, когда солнце светило ярче, трава была зеленее, а машины делали на века. Главным экспонатом, без сомнения, тут был Toyota Land Cruiser 40, выпускавшийся в 60-х годах и впервые получивший пониженную передачу.

Но «вишенкой» на этом торте мужских радостей был именно он, новый «Ленд Крузер 200». Поклонники искренне ждали и одновременно боялись его появления. Ведь был шанс, что «Тойота» пойдет по пути другого известного японского бренда, сделавшего из воина чиновника, из железки – микросхему, из вездехода – кроссовер. К счастью, худшие опасения не подтвердились.

«Четверка», сработанная на «пятерку»

В декабре стартовали продажи 9-го поколения Audi A4. По сравнению с предшественником автомобиль стал легче на 120 кг. При этом мощность двигателей выросла на 25%, а расход топлива снизился на 21%. Новая модель собрана на облегченной платформе MLB (Evo).



Глава Audi AG в Центральной и Восточной Европе Аксель Альбрехт лично представил российской публике Audi A4. «Даже по внешнему виду понятно, насколько технологичной является эта модель – начиная от изменившегося дизайна и заканчивая светодиодными матричными фарами Audi Matrix», – отметил г-н Альбрехт.

В Audi А4 есть функции «ассистент аварийного маневрирования», «ассистент сохранения полосы движения», «ассистент прохождения поворотов», «ассистент перестроения» и многие другие «помощники», облегчающие вождение.

На российском рынке автомобиль будет представлен с тремя вариантами бензиновых двигателей: 1.4 TFSI мощностью 150 «лошадей» ; 2.0 TFSI – 190 л.с.; и 2.0 TFSI – 249 л.с. Дизельные моторы 2.0 TDI 150 и 2.0 TDI 190 поступят на российский рынок чуть позже.

«Финик» со спортивной душой

Инженеры Infiniti обновили спортивный седан Q50. Технологические изменения коснулись ходовой части, рулевого управления, а также силовых агрегатов. Для Q50 доступны четыре варианта двигателя, включая битурбированный бензиновый V6 объемом 3,0 л с прямым впрыском топлива. Мотор VR30 предлагается с двумя вариантами мощности: 300 и 400 л.с.



Кроме того, на Q50 ставится система динамической цифровой подвески Infiniti (Dynamic Digital Suspension – DDS), которая комбинирует настройки комфорта и управляемости. Для тех водителей, которые предпочитают настраивать динамику индивидуально, существует система выбора режима вождения Drive Mode Selector (DMS), получившая «персональный» режим. Дебютирует на обновленном Q50 и система прямого адаптивного управления Direct Adaptive Steering.

Е-Классный контроль

В следующем году пройдет презентация еще одной культовой машины. Это Е-Класс от Mercedes-Benz. Автомобиль будет оснащен даже лучше, чем трехлетний S-Класс, и покажет миру, куда движется автоиндустрия. Презентация машины пройдет в США зимой 2016 года, однако уже сейчас стали известны некоторые подробности ее внутреннего убранства.



Определяющим элементом интерьера является двойной дисплей высокого разрешения, который состоит из двух мониторов следующего поколения, каждый с диагональю 12,3 дюйма, который, кажется, парит в воздухе. Кроме того, впервые в автомобилях начинают применяться сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе.

«На примере интерьера мы даем интерпретацию современной роскоши, – поясняет Хартмут Зинквитц, руководитель отдела дизайна. – Мы создали просторный и «умный» интерьер. Он следует философии чувственной простоты».

В зависимости от варианта трансмиссии для нового Е-Класс доступны два исполнения центральной консоли. Автомобили с автоматической коробкой передач получают сплошную панель с по-спортивному высоким переходом на приборную доску. А вариант центральной консоли для автомобилей с механической коробкой передач, напротив, формируют два разделенных декоративных элемента.

Машина должна приехать в Россию осенью следующего года.

Друг лосей и роскоши

Этой зимой прорыв в премиальном сегменте совершил Volvo. Шведами был презентован новый седан S90, мгновенно пододвинувший немецких и японских конкурентов. Автомобиль вооружен целым комплексом передовых технологий, включая приложения и услуги на базе облачных решений. В его распоряжении есть система Pilot Assist для полуавтономного управления, способная аккуратно подруливать на скорости до 130 км/ч. Устройство City Safety обнаруживает на дороге таких животных, как лоси, лошади и олени, причем не только днем, но и ночью.



Машина имеет новую подвеску, турбированные двигатели и систему полного привода. Volvo S90 будет поставляться и с гибридной установкой на основе T8 Twin Engine plug-in. Помимо этого, автомобиль располагает одним из самых роскошных салонов и одной из самых передовых мультимедийных систем в своем классе. Не удивительно, что на шведский флагман возлагаются большие надежды.

«За прошедшие пять лет мы инвестировали 11 млрд. долларов и не просто предложили новое видение Volvo Cars – мы выполняем наше обещание и представляем обновленный бренд «Volvo», – заявил президент и генеральный директор Volvo Car Group Хокан Самуэльссон.

Как ожидается, новый автомобиль приедет в Россию к лету 2016 года.

Повзрослевшая «баварка»

В 2015-м в продаже появился новый кроссовер от BMW, который должен захватить лидирующие позиции в России в новом году. Это BMW X1. Автомобиль разрабатывался как преемник прошлого X1, но в современных реалиях российского рынка эта машина бросит вызов подорожавшей BMW X3.



И неспроста. Автомобиль построен на новой платформе с поперечным расположением двигателя и оснащен новой системой полного привода. Техника работает отменно, но главное в новом X1 – это его интерьер. Такого просторного, удобного и практичного салона не имел еще ни один «баварец». Кроссовер по удобству посадки напоминает минивэн. Есть даже откидывающиеся столики в спинках передних сидений. Честь и хвала новой компоновке, высвободившей пространство в кузове!

Этой зимой кроссовер впервые вышел на российские просторы и уже собрал вокруг себя толпы почитателей. По оснащению и по размерам салона он почти сравнялся с Х3, а по цене – на полмиллиона дешевле. В итоге ценители баварского творчества, не готовые тратиться на X3, довольно облизываются на X1.

"