Posted 27 ноября 2018, 10:38
Published 27 ноября 2018, 10:38
Modified 7 марта 2024, 16:30
Updated 7 марта 2024, 16:30
Теперь в ряде российских СМИ циркулирует другая версия, что плавучий док ПД-50, заказанный ещё в советские времена в Швеции, мог пойти на дно по причине разрыва сварного шва в одном из его отделений, который обнаружили водолазы.
Как сообщает discover24.ru, они смогли найти огромную трещину длиной 50-60 метров в одном из помещений, которое заполняется водой. Она могла возникнуть как из-за плохой сварки, так и из-за усталости металлической конструкции. Всё-таки доку ПД-50 уже около 40 лет и он пережил не только "лихие 1990-е", но и не менее лихие 1980-е, 2000-е а также и 2010-е годы.
Специалисты отмечают, что один из бортов дока пошёл на дно при его балансировке, то есть погружении на другой уровень, в результате чего был поврежден и ремонтировавшийся в его чреве "Адмирал Кузнецов", который теперь придётся приводить в полный порядок ещё минимум полгода.
Сайт discover24.ru также сообщает, что теперь известно, что ранее плавучий док смог получить свидетельство о том, что пригоден к эксплуатации, но затонул во время выхода "Адмирала Кузнецова" из дока. При этом 70-тонный кран плавучего дока рухнул на корабль, приведя к дополнительным повреждениям, оцененным в 70 миллионов рублей, а самое главное - в необходимость нового долгого ремонта.