Posted 21 марта 2018,, 14:05
Published 21 марта 2018,, 14:05
Modified 7 марта, 17:06
Updated 7 марта, 17:06
В своем ответе антимонопольное ведомство отказалось заниматься этим делом из-за недостатка конкретики в предоставленных им материалах.
Специалисты ФАС отметили, что в поступившем к ним обращении не указаны данные сообществ, наименования и контактные данные рекламодателей и рекламораспространителей (администраторов сообществ), действия которых содержат признаки нарушения законодательства о рекламе.
Кроме того, в ведомстве усомнились, что в запросе редакции есть доказательства того, что фотоснимки с табачной и алкогольной продукцией размещались за деньги. Факт размещения в группах фотоснимков, где подростки пьют алкоголь и курят, для УФАС не стал доказательством рекламы продукции отдельных брендов.
Наконец, при рассмотрении обращения не нашлось убедительных подтверждений того, что это реклама конкретных марок алкоголя и табака, сделанная с целью привлечь внимания к объекту рекламодателя, сформировать или поддержать интерес к нему на рынке.
Не произвели впечатления на антимонопольщиков ни многочисленные фотографии подростков с алкоголем, ни скриншоты переписок с администраторами групп, готовыми за деньги размещать рекламные посты с участием несовершеннолетних.
Источник: Тагилсити