Posted 20 сентября 2022,, 19:09
Published 20 сентября 2022,, 19:09
Modified 7 марта, 11:54
Updated 7 марта, 11:54
В Самарской области по федеральным и региональным программам ведется строительство дорожных объектов. Одним из самых масштабных за минувшие 20 лет стало строительство мостов.
В 2007 году в Самаре стартовало строительство Кировского моста – третьего через реку Самара и первого в постсоветское время. Мост, стоивший 12 млрд рублей, связал с городом Волжский район и земли за Самаркой, а также обеспечил выход на трассы «Урал», Самара-Чимкент и другие федеральные дороги.
В конце 2019 года подарком для жителей облцентра стало открытие четвертого моста в Самаре – Фрунзенского. Стоимость строительства шестиполосного моста также составила 12 млрд рублей.
Досрочно, на полтора года раньше запланированного, открылся мост через реку Сок под Самарой. Он решил проблему узкого «горлышка» на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.
Мост был построен рядом со старым действующим, что позволило увеличить проезд до четырех полос. На столько же полос в ходе ремонта расширили и примыкающее Красноглинское шоссе.