Рус
Eng
Новости UFI

Новости UFI

19 декабря 2006, 00:00
Общество
Новый президент UFI приступил к работе / Научная степень для менеджеров / Приглашение в Шанхай / Открытый семинар в Сеуле / Инновации на Focus Meeting

Новый президент UFI приступил к работе

К исполнению своих обязанностей приступил новый президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) Йохан Витт (Jochan Witt, Германия), который сменил на этом посту Тома Бера (Tom Beyer, Швеция).

Г-н Витт – активный член UFI с 1999 года, работал председателем европейского отделения этой ассоциации, а с 2004 года – исполнительным вице-президентом UFI. Уже известно и имя следующего президента UFI – после Йохана Витта им станет Клифф Вэллес (Cliff Wallace) – управляющий директор HKCEC – Гонконгского центра выставок и конгрессов. По уставу UFI президент этой ассоциации меняется каждый год.



Научная степень для менеджеров

На 73-м ежегодном конгрессе в Пекине UFI объявила о новой учебной программе «Научная степень в выставочном менеджменте» (UFI EMD).

Те, кто успешно преодолеют все тяготы обучения, сдадут тесты и напишут письменный экзамен, получают, по мнению организаторов, ряд преимуществ перед остальными членами выставочного сообщества. Они будут успешно конкурировать с коллегами в проведении международных выставок и конференций, повысится их квалификация, как менеджеров, а выставки, организованные ими станут более результативными.

Курс преподается на английском языке и предназначен для руководителей компаний – организаторов выставок и конференций; правительственных чиновников; менеджеров выставочных и конгресс центров; менеджеров выставочных проектов среднего и высшего звена, непосредственно ответственных за проведение выставок и конференций.

Курс разделен на четыре образовательных модуля общей продолжительностью 150 часов. Выездные семинары и интернет- сессии ведут преподаватели и эксперты выставочной индустрии из Германии, Великобритании, Италии, Швейцарии и Нидерландов.

В течение курса пройдут два шестидневных выездных семинара. Проходить они будут в разных регионах. Между этими семинарами студенты будут общаться с преподавателями через Интернет. Специалисты и эксперты обещают студентам постоянную всестороннюю поддержку.

Стоимость всего курса обучения – 3450 евро. Желающие должны подать заявку до 26 февраля 2007 года, а первый семинар состоится в Бангкоке (Таиланд) 26 марта.

Программа разработана UFI в сотрудничестве с Таиландским бюро конгрессов и выставок (TCEB) и Центром выставочного менеджмента (ECE) Университета корпоративного обучения в Равенсбурге (Германия).



Приглашение в Шанхай

Китайский совет содействия международной торговли (CCPIT) вместе с UFI, Международной организацией выставочного менеджмента (IAEM) и Обществом независимых организаторов выставок (SISO) предоставляют возможность делового общения на третьем Китайском выставочном форуме международного сотрудничества (CEFCO 2007) в Шанхайском международном конгресс-центре с 14 по 16 января 2007 года. Участники смогут лично встретиться со специалистами и экспертами в области торговли, VIP-персонами из промышленности, правительственными чиновниками.



Открытый семинар в Сеуле

Очередной открытый семинар UFI пройдет 8–9 марта 2007 года в Сеуле в Lotte Hotel. Первый день работы семинара называется «Увеличение конкурентоспособности вашей выставки», второй – «Изменяющаяся роль выставочных центров в успешном выставочном бизнесе». Специалисты выступят с докладами «Бизнес, ориентированный на клиента – единственный путь к успеху»; «Как должен быть оформлен выставочный центр, чтобы удовлетворять все пожелания клиентов»; «Кризисный менеджмент – как быть готовым к неожиданному»; «Новые возможности Интернета» и многими другими. Семинар организован для всех профессионалов выставочного бизнеса.



Инновации на Focus Meeting

С 2003 года UFI проводит для членов ассоциации «Тематические встречи» (Focus Meeting), каждая из которых посвящена конкретной теме выставочного бизнеса. Очередная встреча под названием «Инновационные концепции выставочного бизнеса» состоится 2 февраля 2007 года в Варшаве.

Абсолютное большинство экспонентов не ставят перед собой конкретных целей участия в выставке. Поэтому организаторам нужно быть не только продавцами выставочного места, но и деловыми советниками для своих клиентов. Об этом расскажет на встрече John van der Valk (VNU Exhibition Europe) из Утрехта (Нидерланды). А представитель Мюнхенской ярмарки Ulrich Besch расскажет о создании Всемирного электронного клуба. Такой клуб будет оказывать разнообразные услуги своим членам: давать советы, вести дискуссионный форум, рассылать новости. Оригинальность этой концепции заключается в том, что выставка стала лишь частью работы этого клуба, всего лишь местом, где члены клуба могут лично встречаться. А в течение всего года они поддерживают между собой активные деловые отношения. Модель оказалась настолько успешной, что Мюнхенская ярмарка собирается распространить этот опыт в химической и фармацевтической областях промышленности.

Два профессионала выставочного бизнеса Lee Newton (Media 10) и Hakan Gershagen (Mack Brooks Exhibitions) из Лондона в форме интервью поделятся с коллегами секретами сотрудничества выставочников и прессы.

С этими и другими оригинальными и новыми концепциями развития выставочного бизнеса UFI предлагает ознакомиться членам ассоциации.



По данным официального сайта UFI

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter