Рус
Eng

Новости UFI

Новости UFI

17 декабря 2008, 00:00
Общество
Новости UFI

Результаты ежегодного конгресса UFI

С 12 по 14 ноября 2008 года в Стамбуле проходил 75-й ежегодный конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), которая объединяет крупнейших организаторов выставок и выставочные центры, национальные и международные ассоциации и смежные с выставочной отраслью компании.

Генеральная ассамблея ратифицировала результаты выборов на руководящие должности UFI на 2008–2010 гг., одобрила ключевые решения по стратегии ассоциации и бюджет на следующий финансовый год.

Преемственность органов управления – ключевой принцип UFI. Это гарантируется исполнительным трио, состоящим из бывшего президента (срок действия полномочий которого только что истек), действующего президента (срок полномочий – 1 год) и будущего президента (полномочия вступят в силу в следующем календарном году). В Стамбуле бывший президент Клиф Воллес (HKCEC, Гонконг) передал бразды правления Джону Шо (COMEXPOSIUM, Париж). В 2009 году его сменит на этом посту Манфред Вюцльхофер (Messe Mumchen, Мюнхен). Генеральная ассамблея дала высокую оценку работе, проведенной Клифом Воллесом.

Состоялись выборы нового Совета директоров, который избрал новый Исполнительный комитет. В Исполнительный комитет входят: президентское трио, три председателя региональных отделений, пять вице-президентов. Члены Комитета осуществляют стратегическое и тактическое управление UFI. В этом им оказывают поддержку 56 членов Совета директоров, представляющих 26 стран. Председателем европейского отделения UFI стал президент РСВЯ, генеральный директор ОАО «Ленэкспо» Сергей Алексеев. Это самое многочисленное отделение, куда входят UFI 273 компании – более 50 % всех членов UFI. В Стамбуле сообщество расширилось за счет вхождения 29 новых членов из 20 стран. Теперь UFI насчитывает 539 организаций-членов в 84 странах мира.

Сформирована программа мероприятий UFI на следующий год. Кроме 20 заседаний комитетов, запланировано шесть заседаний региональных отделений, три открытых семинара и четыре тематических семинара (фокус-встречи), один из которых посвящен вопросам устойчивого развития. Следующий конгресс UFI пройдет 28–30 октября 2009 года в Загребе (Хорватия).

Генеральная ассамблея ратифицировала присвоение логотипа «Одобрено UFI» 40 выставкам, организуемым 21 компанией. Логотип UFI получили российские выставки «Автомир», «ExpoHoReCa», «Радиоэлектроника. Приборостроение. Автоматизация» (организатор ЗАО «Фарэкспо»), «Волгастройэкспо» (ОАО «Казанская ярмарка»), «Энергетика и Электротехника» (ОАО «Ленэкспо», соорганизатор ЗАО ВО «Рестэк»). Общее количество официально одобренных UFI мероприятий на 2008–2009 гг. выросло до 827.

Эти результаты свидетельствуют, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, выставочная индустрия продолжает демонстрировать свою жизнеспособность и важность для мировой экономики. «Ничто не продемонстрирует ценность продукта или услуги лучше, чем встреча экспонента и посетителя, – подчеркнул в этой связи новый президент UFI Джон Шо. – Выставочный бизнес – это динамичная и гибкая индустрия».



Открытый семинар в Азии

Как и было запланировано, открытый семинар UFI в Азии состоится 12–13 февраля 2009 года в конгресс-центре Куала Лумпур (KLCC). По просьбе участников семинар «Десять шагов к улучшению выставки» посвящен актуальным аспектам выставочной деятельности. Как и в прошлом году, докладчики представят лучшие примеры ведения выставочного бизнеса в Азии и в мире в целом. Перед началом семинара состоится заседание азиатско-тихоокеанского отделения UFI.



Создан комитет постоянного развития

Группа членов UFI из Канады, Китая, Франции, Германии, Швейцарии, Нидерландов и Турции обнародовала результаты исследования о компаниях, являющихся на протяжении продолжительного времени лидерами в отдельных сегментах выставочного бизнеса. С учетом этого члены UFI приняли решение создать на основе этой группы комитет постоянного развития. Основной задачей комитета является поиск, продвижение и распространение передового опыта во всех областях выставочной деятельности. Первое официальное заседание нового комитета, который возглавил член исполнительного комитета UFI Майкл Дак, прошло в Стамбуле. Как сказал в этой связи исполнительный директор UFI Винсент Жерар, среди членов ассоциации есть реальные лидеры, опытом и знаниями которых следует делиться не только с членами UFI, но и со всем выставочным сообществом.



Мероприятия UFI в январе–июне 2009 г.

21–23 января, Мадрид (Испания) – Всемирный форум руководителей выставочных компаний (UCF). Допускаются только первые лица компаний по специальным приглашениям.

12–13 февраля, Куала Лумпур (Малайзия) – открытый семинар UFI в Азии. Для всех профессионалов экспоиндустрии.

12 марта, Брюссель (Бельгия) – День Европы. Только для членов UFI.

18–20 марта, Шарм-Эль-Шейх (Египет) – открытый семинар UFI на Ближнем Востоке. Для всех профессионалов экспоиндустрии.

28 апреля, Мюнхен (Германия) – тематическая встреча комитета постоянного развития. Только для членов UFI.

29 апреля, Мюнхен (Германия) – тематическая встреча «Логистика во время сборки

и разборки стендов». Только для членов UFI.

22–24 июня, Порто (Португалия) – открытый семинар UFI в Европе.

Для всех профессионалов экспоиндустрии.



Новые правила аудита

В настоящее время более 800 выставкам, организуемым членами UFI, присвоен знак «Одобрено UFI». Это означает, что выставка отвечает высоким профессиональным требованиям. Для выставок, обладающих такими знаками или претендующих на них, вводятся новые правила аудита. Их суть заключается в том, что сертификат аудирования должен пересылаться в UFI после каждой второй выставки. Например, если выставка проходит один раз в год, то сертификат аудирования нужно получать раз в два года. Если выставка проходит один раз в два года, то сертификат получается раз в четыре года. Исключение составляют выставки, которые проходят аудит в первый раз, чтобы получить логотип «Одобрено UFI». Им необходимо провести аудит и следующей выставки. Для выставок, получивших такой знак после 1 января 2008 года, новые правила аудита вступают в силу немедленно. Для выставок, получивших знак ранее, новые правила вступают в силу не позднее 1 июля 2010 года.

Все аудиторы – члены UFI проинформированы об изменении правил аудирования. Выставочные операторы могут выбрать любого из одобренных UFI аудиторов. За необходимой информацией обращайтесь в штаб квартиру UFI к Sonia Thomas (sonia@ufi.org).



Автор нашего журнала вошел в руководство UFI

Президент компании «Евроиндекс» Валерий Пекар избран в состав Совета директоров UFI. Г-н Пекар – известный украинский теоретик и практик выставочного бизнеса. Он не раз выступал на страницах нашего журнала. Редакция поздравляет Валерия и желает ему плодотворной работы на новой должности.

«Для меня не просто большая честь работать в составе руководящего органа всемирной ассоциации профессионалов – это и серьезный вызов, требующий дальнейшего повышения квалификации, чтобы на равных участвовать в обсуждении проблем выставочной индустрии в этот непростой период, – сказал Валерий Пекар. – В значительной степени моему избранию способствовала работа в течение нескольких лет в тематических комитетах UFI, а также авторитет Выставочной федерации Украины. И хотя выставочная индустрия нашей страны достаточно молода и невелика по объемам сравнительно с ведущими странами, но ее путь, проделанный всего за 17 лет независимости и экономических реформ, заслужил уважение профессионалов всего мира».

Совет директоров UFI избирается сроком на два года из числа руководителей выставочных компаний (организаторов выставок и выставочных центров) – членов UFI. Сложная система выборов, совмещающая принципы квотирования и конкуренции, призвана обеспечить присутствие в Совете директоров представителей различных стран и континентов в соответствии с относительной мощью их выставочных индустрий. В этом году в Совет директоров избраны 56 членов, представляющих 26 стран. Тайна голосования обеспечивается привлечением международной аудиторской компании.



Тематические встречи в Брно

Две важные тематические встречи организовала UFI в Брно (Чехия). Они состоялись 3 и 4 декабря. Членов ассоциации гостеприимно встретил выставочный центр Trade Fairs Brno.

3 декабря комитет ICT UFI презентовал для обсуждения тему «Перерожденный CRM: развитие и воздействие». Обсуждались вопросы взаимоотношений выставочных операторов с клиентами и демонстрировались передовые методы этой работы. Участники встречи поделились собственным опытом и мнением о технологии применения CRM в выставочной деятельности.

4 декабря комитет Маркетинга UFI подготовил встречу «Как привлекать компании, которые никогда не участвовали в выставках?»

Рассматривались следующие вопросы:

Как привлекать компании, которые не участвуют в выставках?

Как удержать клиентов и сделать их лояльными?

Как поощрять СМИ и коммуникационные агентства, чтобы они включали выставки в свои редакционные и маркетинговые планы?

Как мотивировать компании, чтобы они принимали участие в выставках?



Стандарты выставочного языка

Всемирная ассоциация выставочной индустрии принимала активное участие в разработке недавно принятых новых международных стандартов – ISO, которые утверждают термины и определения, принятые в выставочной индустрии. Это плод четырехлетней работы международных и национальных выставочных ассоциаций из 17 стран.

Документ ISO 25639–1 группирует выставочные термины и определения по трем категориям:

персоналии и объекты – перечислены и классифицированы различные типы должностей людей, занимающихся выставочным бизнесом;

типы событий – определение различных типов выставок и близких к ним событий;

физические предметы – описание составляющих компонентов определения размера выставки, типов оборудования и печатных материалов.

Во второй части документа ISO 25639–2 разработаны стандарты оценочных процедур применяемых к общепринятым в выставочной индустрии терминам.

UFI как лидирующая международная выставочная ассоциация требует от своих членов предоставлять подтвержденные аудитом цифры мероприятий, проходящих под знаком «Одобрено UFI», следовательно, нужны однозначные критерии оценки этих цифр. Принятие терминологии ISO в значительной мере базируется на терминологии, используемой членами UFI для общения с экспонентами и посетителями. Президент UFI Джон Шоу подчеркнул, «поскольку ассоциация объединяет профессионалов выставочной индустрии из 84 стран, то для точного понимания друг друга крайне важно, чтобы одни и те же термины подразумевали одни и те же трактовки».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter