Posted 15 августа 2019,, 03:29

Published 15 августа 2019,, 03:29

Modified 7 марта, 15:45

Updated 7 марта, 15:45

РЖД: постельное бельё должен собирать проводник

РЖД: постельное бельё должен собирать проводник

15 августа 2019, 03:29
Фото: Билетик Аэро
Пассажиры не должны собирать за собой постельное бельё после поездки в поезде. Как сообщает "дочка" "РЖД" - Федеральная пассажирская компания, проводник самостоятельно соберёт его после прибытия на конечную станцию.

Ранее в интернете возникла дискуссия о том, должны ли пассажиры собирать бельё самостоятельно, сообщает РИА "Новости".

"Многие пассажиры задают вопрос, нужно ли сдавать постельное белье после поездки? Спешим ответить на него — нет, не нужно", — говорится в сообщении компании.

Кроме того, по просьбе пассажиров проводник должен застилать постельное белье, однако сначала он окажет помощь людям с ограниченными физическими возможностями, пожилым и пассажирам с детьми.

Ранее в "РЖД" показали новый купейный вагон с холодильником и душем. Он был презентован на Рижском вокзале Москвы Федеральной пассажирской компанией. Помимо душевых кабин он оборудован холодильником, микроволновкой, сейфами и другими удобствами, ранее недоступными для путешествующих по железным дорогам России.

Стены нового купейного вагона выполнены в более светлых, чуть бежевых тонах по сравнению с традиционной отделкой под дерево, пассажирские полки обиты тканью синего цвета. В сложенном виде полки преобразуются в диван с подголовниками.

"В каждом купе есть сейф с электронными замками, - сообщает телеканал "360". Столик в купе можно поднять, столешница разделена на три части, крайние можно поднять вертикально, сделав бортики. Также в каждом купе есть розетки, температура воздуха регулируется индивидуально.

В местах общего пользования расположены холодильники и СВЧ, кофейные автоматы, горячая и холодная вода. В туалетах установлены душевые кабинки".

Впрочем, когда такие вагоны выйдут на маршруты пока не сообщаются. В РЖД говорят, что это произойдет в ближайшее время и не приведет к росту стоимости билетов. Всего до 2025 года в России будет произведено 3,7 тысячи вагонов разных типов: купейных, штабных, открытого типа (плацкартных), вагонов-ресторанов, вагонов с местами для сидения, двухэтажных и т.д.

"