Posted 14 мая 2008,, 20:00

Published 14 мая 2008,, 20:00

Modified 8 марта, 08:01

Updated 8 марта, 08:01

Хочешь быть красивой – будь!

Хочешь быть красивой – будь!

14 мая 2008, 20:00
Чтобы еще раз убедиться в том, что в России самые красивые женщины в мире, не надо ехать на какой-нибудь конкурс красоты, достаточно просто прийти на международную выставку «Intercharm professional-2008» (организатор – выставочная компания ООО «Рид-СК» – «Reed-SK»), которая проводится в МВЦ «Крокус Экспо», и пройтись

В выставке профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты «Intercharm professional» принимали участие экспоненты не только из России и стран СНГ, но и Германии, Кореи, Болгарии, Тайваня. Они представляли косметику, косметологическое и парикмахерское оборудование и услуги, оборудование для спа-салонов и салонов красоты, оборудование и препараты для перманентного макияжа и татуажа, солярии, аксессуары, средства для загара, ароматерапию, декоративную косметику и косметику по уходу за лицом и телом, ногтевой сервис Studio.

Немало новинок демонстрировалось на стендах. Это – видеодермаскоп для визуального анализа кожи и волос при проведении косметических консультаций («Courage+Khazaka Electronic», Германия); препараты для мезотерапии («Aesthetic Dermal», Бельгия), препараты «Сантифик» на основе стабилизированной гиалуроновой кислоты для контурной пластики овала лица и моделирования губ («Сантифик», Россия); лечебно-реабилитационная линия «Skin Medica» (CША) – уникальная и не имеющая аналогов в мире – достижение биотехнологии в решении проблем старения кожи; пилочки для ногтей на стеклянной основе с натуральными камнями («Jinha file Mfg., Inc., Южная Корея) и др.

Прямо на выставке женщинам предлагалось сделать с их волосами, руками, лицом и телом все, что они только захотят. В общем, здесь можно было преобразиться, воочию увидеть последние достижения современной beauty-индустрии, получить теоретические знания на конференциях, семинарах, ознакомиться с обучающими программами, предназначенными для косметологов, мастеров ногтевого сервиса и массажистов, да и просто для домохозяек.

XI конгресс по прикладной эстетике занял центральное место в программе «Intercharm professional». В этом году наряду с анализом классических достижений косметологии внимание участников сконцентрировано на тенденциях, последних научных разработках и перспективных идеях. Помимо стандартных тем для обсуждения, таких, как пилинги, филеры, мезотерапия, старение и акне, немало времени было отведено психологическим и юридическим аспектам работы косметолога.

А спа-специалисты вели диалог о курортологии, велнесе, спа-туризме, о стандартах и маркетинге. IV конференция «Медицина долголетия и качества жизни» собрала совсем не пожилых представительниц прекрасного пола, а, что примечательно, красавиц в самом расцвете своего обаяния. Но, несмотря на это, обсуждались жизненные вопросы профилактики и терапии заболеваний старения с использованием возможностей восстановительной, функциональной, спортивной, комплиментарной медицины.

Обучающая программа VII конференции «Менеджмент салонов красоты», предназначенная для руководителей салонов красоты, парикмахерских и ногтевых студий, вновь подняла вопрос «Как и за счет чего заработать больше?». И в центре внимания обучающей программы для специалистов nail-индустрии во главу угла были поставлены проблемы менеджмента и стратегического управления в студиях ногтевого сервиса. Кстати, эти школы уже подтвердили свою необходимость и значимость и всегда вызывают огромный интерес профессионалов. Ну, а главный девиз этой красочной выставки: «Хочешь быть красивой – будь!».

МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

Григорий ЧЕРНЕНКО, директор по развитию АльфаСПА (группа компаний ВНИИМИ):
– На международной встрече спа-специалистов мы заслушали интересные сообщения о многообразии современных спа-технологий: от классики к авангарду, о различных видах спа – славянском, американском, балтийском и даже африканском, об истории и традициях индонезийских видов массажа. Считаю, что это общение было очень полезным для каждого из нас.

Юлия ЕРМОЛАЕВА, генеральный директор консалтинговой компании «Салон-Эксперт»:
– Любой бизнес, пусть даже такой малый, как салон, должен приносить прибыль. И, естественно, здесь многое зависит от персонала, людей, которые могут заработать много денег, а могут и наоборот – разрушить налаженные связи, отпугнуть клиентов, в общем, провалить хорошее начинание. В том, чтобы этого не случилось, чтобы салон работал как часы, важна роль администратора. Именно он обязан обеспечить салону создание клиентской базы, в которой можно проследить историю посещения каждого клиента, объем и характер приобретаемых им товаров и услуг. Администратор должен систематизировать все поступающие в салон документы, грамотно вести первичную документацию, а также следить за дисциплиной сотрудников. Обо всем этом мы вели разговоры с посетителями на выставке, делились с ними своим опытом, выслушивали их, брали на заметку интересные советы.

"