Рус
Eng
Треть российских компаний потеряли более 90% спроса на свои товары и услуги

Треть российских компаний потеряли более 90% спроса на свои товары и услуги

15 апреля 2020, 14:16ОбществоPhoto: incrussia.ru
Большинство российских компаний отметили значительное падение спроса на свои товары и услуги, заявил уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов.

По словам Титова, около 59,8% компаний в России зафиксировали падение спроса на 50% и более своих товаров и услуг. 28,9% компаний отметили, что спрос сократился более чем на 90%.

В связи с резким падением спроса многие организации вынуждены были прекратить свою деятельность. Оставили работу 54% компаний. При этом большинство – 56,8% - заявляют, что главная сложность в том, что платить зарплату сотрудникам и налоги с фонда оплаты труда невозможно.

49,3% бизнесменов пришлось сократить штат работников или же перевели их на минимально возможную зарплату. Напомним, что из-за коронавируса безработными остались 12% жителей Москвы.

О сложностях перевода на удаленную работу объявили 47% компаний. 57% предпринимателей констатировали, что оказание услуг удаленно для них не представляется возможным.

Еще в марте Центра стратегических разработок провел исследование, результат которого показал, что 29% компаний на тот момент уже оптимизировали фонд оплаты труда, переведя сотрудников на «удаленку» или сократив штат. В прошлом месяце падение прибыли ощущали 26% компаний, а 44% говорили о том, что снижение доходов ждет их в недалеком будущем. Тогда же 63% компании заявили, что находятся на грани банкротства.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter