Posted 13 октября 2015,, 07:25

Published 13 октября 2015,, 07:25

Modified 8 марта, 03:16

Updated 8 марта, 03:16

«СТС Медиа» закрывает телеканал «Перец» и запускает канал «для добрых и сильных мужчин»

13 октября 2015, 07:25
«СТС Медиа» закрывает телеканал «Перец» и запускает канал «для добрых и сильных мужчин»

«СТС Медиа» закрывает так и не добившийся успеха канал «Перец»: с 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал «Че».

В сентябре ЗАО «ТВ Дарьял», на которое оформлена лицензия канала «Перец», зарегистрировало СМИ под названием «Че», следует из реестра Роскомнадзора. 30 сентября Федеральная конкурсная комиссия одобрила изменения в вещательную лицензию, подтвердил представитель Роскомнадзора. Новый телеканал запустится 12 ноября, рассказал газете «Коммерсантъ» источник, знакомый с ситуацией.

Собеседник издания, знакомый с ходом перезапуска, рассказал, что «СТС Медиа» хочет уйти от «навязчиво-агрессивного бренда» «Перца», сделав более серьезный проект, позиционирующийся как «канал для добрых и сильных мужчин», который можно смотреть «вместе с семьей». По словам источника, название выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы», именем Че Гевары и т. д.

«Перец» был запущен в 2011 году на частоте ДТВ. Запуском управлял бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий, а сетку формировали видео из интернета, провокационные и юмористические программы, включая, например, «Голые и смешные».

Аудитория «Перца» в первый год после запуска в целевой аудитории 25-49 лет составила 2,7% по сравнению с 2,1% у ДТВ. Но затем канал начал терять зрителей: по данным TNS Russia, в 2013-м доля составила 2,3%, в прошлом году сократилась до 2,1%, а в январе--сентябре 2015-го — до 2%.

Выручка «Перца» в 2014 году упала сильнее, чем у других каналов «СТС Медиа» (СТС и «Домашний»): на 21%, до $66,3 млн, а в рублях — на 6%, до 2,5 млрд руб.

Новый канал разрабатывался внутри «СТС Медиа» в рамках бюджета «Перца», который по сравнению с 2014 годом сократился на 15-20%: холдинг оптимизировал работу с поставщиками контента, которые из-за кризиса готовы снижать цены, поэтому удалось произвести новые программы за меньший бюджет.

Ю.

"