Рус
Eng
Губит людей волна

Губит людей волна
Новость

8 ноября 2012, 00:00
Вчера на дне Охотского моря был обнаружен затонувший сухогруз «Амурская», который перевозил более 700 тонн золотосодержащей руды. После обследования затонувшего судна водолазы сделали вывод, что экипаж сухогруза пытался эвакуироваться. Осмотр внутренних помещений судна запланирован на сегодня. Тем временем на владельца

Сухогруз «Амурская» нашли вчера в Охотском море спустя неделю поисков на глубине 25 метров. Об этом сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот). При первом погружении водолазы сняли с аварийного судна спасательный круг, табличку и аварийный радиобуй. При последующих спусках стало ясно, что версия о том, что судно перевернулось мгновенно, не подтверждается. «Наличие штормтрапа, отсутствие людей на мостике, открытая дверь в помещения палубы ниже мостика, отсутствие спасательных плотов правого борта подтверждает с высокой степенью вероятности, что экипаж предпринял попытку эвакуации с аварийного судна», – сообщает пресс-служба Росморречфлота. Тела моряков на палубе и мостике не обнаружены. Осмотр внутренних помещений запланирован на сегодня.

Тем временем Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета России (СКР) завело уголовное дело на гендиректора ОАО «Николаевский-на-Амуре морской порт» Александра Шильцина. Следователи установили, что отправлять судно в рейс в условиях шторма с нарушением правил погрузки было его личным решением. Ему инкриминируется преступление, предусмотренное частью 3 статьи 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Максимальное наказание по этой статье – лишение свободы на срок до семи лет.

Напомним, сухогруз «Амурская» пропал в районе Шантарских островов в конце октября. Судно следовало в Охотск с более чем 700 тоннами золотосодержащей руды стоимостью не менее 230 тыс. долларов. Также на судне находились девять человек экипажа. На данный момент установлено, что сухогруз вышел из пункта Киран в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края в условиях шторма, а само транспортное средство было не предназначено для перевозки сыпучих грузов. В связи с этим эксперты предполагали, что при сильной качке руда могла сильно сместиться, из-за чего судно мгновенно опрокинулось.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter