Posted 6 декабря 2007,, 21:00

Published 6 декабря 2007,, 21:00

Modified 8 марта, 08:20

Updated 8 марта, 08:20

Байки от звезд

Байки от звезд

6 декабря 2007, 21:00
Байки от звезд

РУБАШКИ В ПОЛОСОЧКУ АНДРЕЯ НОСКОВА

– Как-то перед Новым годом я бегал по магазинам – покупал подарки родным. У нас семейная традиция – класть подарки под елку. Что покупать? Брату Илье (актер Илья Носков играл Эраста Фандорина в фильме «Азазель». – Авт.) приобрел рубашку – красивую, в темно-синюю полоску. И вот, представьте себе, новогодняя ночь, двенадцать часов. Мы лезем под елку за подарками… Я разворачиваю один из предназначенных мне пакетов и обнаруживаю… рубашку один в один, как я подарил брату. Вижу Илюшка со своим свертком тоже замер в недоумении. Оказывается, мы купили друг другу абсолютно одинаковые рубахи (смеется)! Так потом оба эти подарки и носили, как классические близнецы. Хотя я на пять лет старше.



«НЕРАДОСТНЫЙ ВНУК» ИЛЬИ ОЛЕЙНИКОВА

– Я купил робота на дистанционном управлении. Потрясающая игрушка, мы в свое время о таких и не мечтали. Сколько этот робот стоил, не вспомню, но приличную сумму выложил, это точно. Мне так хотелось порадовать внука Тимошу. Ему было года три, а сын с семьей тогда жили отдельно от нас. И в новогоднюю ночь мы с супругой Ириной пошли поздравлять «молодых». Тимошка, конечно, не спал. Выскочил из комнаты нам навстречу, бросился на шею, кричит: «Бабуля, дедуля, вы пришли! Ура!». Я лезу в сумку и говорю: «Тимоша, мы, когда шли по улице, встретили Деда Мороза. Он тебе вот что передал». Внук в нетерпении подпрыгивает на месте. Я достаю робота. Тимофей вертит игрушку в руках, потом разочарованно произносит: «А… Вообще-то у меня таких уже два. Дед Мороз, наверное, не знал…» И уходит в комнату. Немая сцена.



«ПОЮЩАЯ БАБУШКА» – ЮРИЙ ГАЛЬЦЕВ

– Однажды в далеком студенчестве на празднование Нового года банально не было денег – ни у меня, ни у друзей. Что делать? Я возьми, да ляпни моему закадычному другу и однокурснику Сереге Селину (Дукалис из сериала «Улицы разбитых фонарей». – Авт.): «Ой! Да, деньги – это ерунда. На крайний случай – пойду милостыню просить». «Слабо», – говорит Серега. «Ах, слабо?! – взвился я. – Спорим?» Мы и поспорили, – кажется, на бутылку водки… Я переоделся бабкой, закутался во все черное. На глазах темные очки, на голове платок – все дела. Сел в подземном переходе… Бабульки ведь как? Обычно сидят и тихо крестятся. А моя «старушка» пела, скрипучим старческим голосом все подряд: «Милый мой, милый мой, дай копеечку, родной!» За какие-то четыре часа прохожие накидали полшапки мелочи! Встретили мы Новый год замечательно!



«Новогодняя жена» Дмитрия Назарова

–Я тогда только пришел служить в Театр Российской армии. И тридцатого декабря мы с коллегами отмечали в театре грядущий праздник. Но выпили немного. Идем домой, все такой же большой компанией провожаем наших актрис. И вдруг к нам подходит и начинает задираться какой-то пьяный мужик. Он вел себя настолько по-хамски, что я врезал ему по физиономии! А мимо шли милиционеры. Хватают меня и задиру и собираются забирать в отделение. Тут одна из актрис из нашей компании – Олечка Васильева – подбегает ко мне, хватает меня за грудки и начинает орать на всю улицу: «Ах ты, пьянь такая! Вечно в какие-то истории влипаешь! Я тебе дома устрою!» То есть начала играть роль такой классической мегеры-жены. При этом у Оли действительно был очень грозный вид! «Оль, ну ты что, люди кругом, неудобно…», – с видом мужа-подкаблучника начинаю подыгрывать ей я. Милиционеры переглянулись. Один другому говорит: «Слушай, пошли, а? Ну его! (кивок в мою сторону). Ему и так дома влетит». И меня отпустили! А с Олей мы вскоре стали встречаться и в итоге поженились. Тот новогодний случай, можно сказать, свел нас вместе. Кстати, дома моя Олечка никогда не повышает голос.



«ОБМАНУТЫЙ РЕБЕНОК» ЛЕВ ДУРОВ

– Это старая история эпохи повального дефицита. Я шел домой 31 декабря. Накануне была напряженная неделя, праздничные спектакли – вал работы. И я банально не успел, как тогда говорили, «достать» елку (в смысле купить, но в Советском Союзе ведь все «доставали»). А найти лесную красавицу, тем более за несколько часов до праздника невозможно. И мне так грустно было от этого! Вдруг смотрю, мужичонка какой-то в парке в кустах стоит и пальцем меня подманивает. Подхожу. Он шепотом спрашивает: «Мужик, тебе елка не нужна?» А под мышкой у него – о счастье! – пушистая, зелененькая елка торчит. «Нужна», – также тихо отвечаю я. «Давай трояк!» Три рубля по тем временам это была приличная сумма. Но куда деваться? Я полез в карман, достал треху… Дядька взял деньги, засунул елку мне под мышку и быстро ушел. Я, радостный, тоже пытаюсь уйти. Но – не тут-то было. Елка «уходить» не хочет. Дергаю, дергаю ее! И тут я начинаю понимать…Жулик держал в руках (а потом отдал мне) макушку небольшой елочки, которая росла в парке.