Posted 6 сентября 2012,, 08:02

Published 6 сентября 2012,, 08:02

Modified 8 марта, 05:44

Updated 8 марта, 05:44

«Сибирь» оштрафовали за то, что пассажира с билетом не взяли на борт

6 сентября 2012, 08:02
«Сибирь» оштрафовали за то, что пассажира с билетом не взяли на борт
Сюжет
Авиация

Штраф в размере 30 тыс. рублей был наложен на российскую авиакомпанию «Сибирь» за то, что пассажир не смог улететь из Омска в Москву, хотя заблаговременно забронировал билет и оплатил его.

Новосибирская транспортная прокуратура возбудила дело об административном правонарушении в отношении авиакомпании «Сибирь». В ходе проведенной проверки было установлено, что пассажир не смог улететь рейсом № 170 Омск – Москва, несмотря на заблаговременное бронирование авиабилета, а также полную его оплату, своевременное прибытие на регистрацию на рейс. В самолете ему попросту не досталось посадочного места, пишет INTERFAX.RU.

Таким образом, сделала вывод прокуратура, авиаперевозчик нарушил требования статей 102 и 103 Воздушного кодекса России, Федеральных авиационных правил, Правил воздушных перевозок. По данным ведомства, авиакомпания вернула деньги за купленный билет и расторгла с пассажиром договор воздушной перевозки.

Арбитражный суд Новосибирской области признал авиакомпанию «Сибирь» виновной в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), и назначил штраф в 30 тыс.рублей.

Отметим, что ранее «Сибирь» уже была оштрафована на такую же сумму за отмену регулярного рейса Толмачево – Пхукет.

Т.

"