Posted 3 октября 2016,, 13:21
Published 3 октября 2016,, 13:21
Modified 8 марта, 02:40
Updated 8 марта, 02:40
Компания IKEA проводит онлайн-голосование на лучшее семейное фото для обложки нового каталога. В настоящее время со значительным отрывом в конкурсе лидирует снимок двух молодых людей, которые сидят в обнимку и держатся за руки. На текущий момент за них проголосовали почти шесть тысяч человек.
«Мы понимаем, что ряд публикаций в нашем журнале может быть расценен как пропаганда в соответствии со статьей 6.21 «О пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». При ведении бизнеса мы соблюдаем законодательство стран, в которых работаем», – пояснили представители ИКЕА в беседе с порталом TJ.
Эксперты считают, что успех фото с однополой парой обеспечивает то, что за традиционные снимки голосуют, как правило, родственники и знакомые. Однако в данном случае к голосованию присоединилось достаточно большое сообщество. «Давайте поддержим ребят, проголосовав за них, и проверим, насколько ИКЕА в России придерживается корпоративных ЛГБТ-френдли стандартов головной компании ИКЕА», — говорится в посте группы «Альянс гетеросексуалистов и ЛГБТ за равноправие», опубликованном 1 октября.
Стоит отметить, что в интервью журналистам автор фото признался, что к ЛГБТ сообществу никакого отношения не имеет, а снимок сделали ради эксперимента.