Posted 16 июня 2017,, 05:58

Published 16 июня 2017,, 05:58

Ученые обнаружили "эликсир молодости" будущего

16 июня 2017, 05:58
Американские ученые нашли метод повышения продолжительности жизни, который, по их мнению, будет использоваться в будущем.

Об этом пишет Лента.ру.

Ученые выяснили, что в будущем люди смогут употреблять пищевые добавки, содержащие полученные из кишечника бактерии. Специалисты утверждают, что уже сейчас существуют штаммы микроорганизмов, которые способствуют замедлению роста раковых опухолей и накоплению бета-амилоидов — соединений, связанных с развитием болезни Альцгеймера.

Ученые провели эксперименты на свободноживущей нематоде (Caenorhabditis elegans) — простом организме, моделирующем старение человека. В организме червей содержалась кишечная палочка, у данных бактерий специалисты следили за активностью около четырех тысяч генов. Удаление 29 из них повышало продолжительность жизни нематоды, а активизация 12 оказалась связанной с замедлением роста раковых опухолей и предотвращению накопления бета-амилоидов.

Основываясь на этих исследованиях, в будущем ученые смогут разработать бактериальные препараты, которые замедляют процесс старения.